62.01 — Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 — Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 109369, г Москва, б-р Новочеркасский, д 43, помещ 2Н, зарегистрирована 15.02.2007. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Давидяк Светлана Юрьевна. Основной вид деятельности: Деятельность по письменному и устному переводу. Всего 10 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БЮРО ПЕРЕВОДОВ "АЛЬДАС", ИНН 7723602218, ОГРН 1077746350670. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 3 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
8 апреля
Юридический адрес изменился с “109387, г Москва, ул Краснодонская, д 2 к 1” на “109369, г Москва, б-р Новочеркасский, д 43, помещ 2Н”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”