45.31.1 — Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32 — Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 690012, г Владивосток, ул Березовая, д 25, офис 519, зарегистрирована 09.02.2007. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Савченко Сергей Анатольевич. Основной вид деятельности: Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов. Всего 37 видов деятельности. Основные реквизиты: Общество с Ограниченной Ответственностью "Балтик Продукт Дв", ИНН 2537024546, ОГРН 1072537000733. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
10 июля 2023
Изменена категория в Реестре малого и среднего предпринимательства. Новая категория: “Микробизнес”
9 ноября 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
9 ноября 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”