43.22 — Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 — Производство прочих строительно-монтажных работ
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 423814, Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Кол Гали, д 14, кв 2, зарегистрирована 24.03.2006. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Ахметзянов Руслан Ринатович. Основной вид деятельности: Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием. Всего 34 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЮР Р", ИНН 1628006694, ОГРН 1061682009520. Уставной капитал 300 тыс ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
8 июня 2017
Юридический адрес изменился с “423728, Респ Татарстан, Мензелинский р-н, с Новый Мелькен, ул Ленина, д 38” на “423814, Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Кол Гали, д 14, кв 2”
31 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
31 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “78.10 Деятельность агентств по подбору персонала 2014”