69.20.2 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
70.22 — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 194156, г Санкт-Петербург, пр-кт Пархоменко, д 26 литера а, кв 141, зарегистрирована 26.11.2003. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Мороз Владимир Федорович. Основной вид деятельности: Деятельность по проведению финансового аудита. Всего 4 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТРА", ИНН 7842004665, ОГРН 1037869014700. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
5 июля 2022
Юридический адрес изменился с “191036, г Санкт-Петербург, ул 7-я Советская, д 4 литера а, помещ 5Н” на “194156, г Санкт-Петербург, пр-кт Пархоменко, д 26 литера а, кв 141”
13 июля 2017
Юридический адрес изменился с “191144, г Санкт-Петербург, ул 8-я Советская, д 31/27” на “191036, г Санкт-Петербург, ул 7-я Советская, д 4 литера а, помещ 5Н”
15 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 2014”