47.21 — Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
Исполнительные производства
1
Всего
1
Открыто
7 ₽
Осталось выплатить
Страховые взносы, включая пени
284113/24/16007-ИП
Открыто 14 декабря 2024
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 420139, г Казань, ул Рихарда Зорге, д 95, зарегистрирована 11.02.1999. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Аввакумова Розалия Салихзяновна. Основной вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Всего 16 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯРАНЬ", ИНН 1653018573, ОГРН 1021603466610. Уставной капитал 5,59 млн ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
25 января 2017
Добавлен новый код ОКВЭД “73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка 2014”
25 января 2017
Добавлен новый код ОКВЭД “71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа 2014”
25 января 2017
Добавлен новый код ОКВЭД “70 Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления 2014”