46.21 — Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
68.20 — Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 306720, Курская обл, Касторенский р-н, п Лачиново, ул Школьная, д 21, зарегистрирована 11.11.2002. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Орлов Евгений Александрович. Основной вид деятельности: Деятельность в области права. Всего 3 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЮК", ИНН 0814070582, ОГРН 1020800759231. Уставной капитал 2,60 млн ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 7 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
18 января 2021
Код ОКВЭД “69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию 2014” удален
18 января 2021
Код ОКВЭД “69.20.3 Деятельность области налогового консультирования 2014” удален
11 июня 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию 2014”