{$MAIL} Как производить фундаментальный анализ было на канале , ссылка в профиле
Стоит ли инвестировать в mail.ru?🤔
Часть 1.
Mail.ru владеет всем тем, чем мы пользуемся ежедневно: социальные сети (вконтакте и одноклассники), boom - музыкальный плеер для этих соцсетей, партнерство с delivery club, такси citymobil, каршэринг youdrive, Юла, my games, а также русский Aliexpress. Такой разброс позволяет сделать вывод, что компания крайне диверсифицирована и устойчива во время кризиса.✅
Откуда компания получает прибыль:
• Большая часть выручки - от рекламы в соцсетях📶
• Многопользовательские онлайн игры, доход от продаж которых вырос почти в три раза с 2018 года и равняется сейчас 28 млрд рублей💰
• Большой диверсифицированный сегмент (иное), куда входит delivery club, каршэринг и такси (доход - 21 млрд).
• продажи в соцсетях различных товаров (около 16 млрд)
Радует то, что практически половина дохода приходится на иные секторы, а не соцсети.👍
⛔️Проблемы и перспективы:
1. Сегменты «реклама» и «продажи в соц сетях» можно обьединить, так как для роста выручки в них, нам важен рост пользователей соц сетей. По сравнению с 2018 года выручка компании увеличилась на 23 % (29 млрд➡️36 млрд). ВК (72 млн пользователей) и Одноклассники (34 млн пользователей) - лидирующие соцсети в России.
Главной задачей Mail.ru было увеличение времени, которое пользователи проводят в приложении. В 2019 году они справились с этой задачей с помощью ввода новых обновлений, функций (вк сторис, сканирование QR кодов), приложений в самом ВК (aliexpress, delivery club, citimobil). 😎
Благодаря скидкам в boom пользователей стало на 42% больше. Новая цель компании - 100 млн пользователей через 2-3 года. VK pay и Vk донат, направленные на поддержку конент-мейкеров, заставит людей сидеть дольше в приложении и потреблять ещё больше рекламы.
📈
2. В сегменте видеоигр с 2018 года доход значительно вырос, а число активных игроков увеличилось до 605 млн. Лидирующая игра – warface. Компания планирует расширяться на приставки: XBOX и playstation, а также больше вкладываться в разработку мобильных игр. Если компания продолжит расширяться по всему миру, то потенциально она сможет охватить 150 млрд💲рынок.
3. В сегменте разработок и партнёрств компания будет расширять Юлу, подписку КОМБО (аналог Яндекс.Плюс), GEEKBRAINS и Skillbox. Договор о сотрудничестве с Delivery Club был подписан в конце 2018 года, благодаря чему доходы Delviery Club выросли на 131% до 4,5 млрд рублей к концу 2019 года. Тоже самое с citimobile - доход вырос до 9 млрд за квартал в концу 2019 года.