30 ноября 2020
RDS.A Господа приветсвую, информация полезная для всех.
На бумагу стоял стоп лимит 35-34.5. день открылся гепом вниз и цена зашла в этот ценовой диапазон, реакции тинька преложения не последовало, я подумал что наверно что то не сработало, и закрыл позицию руками.
Спустя час я увидел что уже нахожусь в шорте, при том что у меня выключена маржиналка, позвонил "лич менеджеру" из приложухи, спрашиваю что делать, крыть не крыть позицию он отвечает что не может дать рекомендаций по действиям, на вопрос кто будет оплачивать данный банкет он так же сказал что не может прокоментировать.
После 2 часов разбирательств, они согласились с тем что я оказался в данной ситуации из-за их косяка, но решение данной проблемы я должен взять на себя сказали они.
Зафиксировал убыток в 130$. Думал тинькофф норм контора, а оказалась не клиенто ориентированной помойкой, берегите свои деньги.
Запрос на компенсацию отправил, но это ничего не решает, они показали своё отношение к клиенту, и доказали примером, что если потеряешь бабки из-за них, это будет твоя проблема. Кстати ещё, у меня тариф премиум. Всем профита