$MOMO
Чистая выручка снизилась на 5,9% в годовом исчислении до 3 042,8 млн юаней (417,1 млн долларов США*) в третьем квартале 2023 года.
Чистая прибыль, приходящаяся на Hello Group Inc., увеличилась до 546,4 млн юаней (74,9 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года с 450,8 млн юаней за аналогичный период 2022 года.
Чистая прибыль без учета GAAP, относящаяся к Hello Group Inc. (примечание 1), увеличилась до 605,9 млн юаней (83,0 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года с 535,8 млн юаней за аналогичный период 2022 года.
Разводненная чистая прибыль на американскую депозитарную акцию («ADS») составила 2,75 юаня (0,38 доллара США) в третьем квартале 2023 года по сравнению с 2,20 юаня за аналогичный период 2022 года.
Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) составила 3,05 юаня (0,42 доллара США) в третьем квартале 2023 года по сравнению с 2,60 юаня за аналогичный период 2022 года.
Ежемесячно число активных пользователей («MAU») приложения Tantan составляло 15,7 миллиона в сентябре 2023 года по сравнению с 20,9 миллионами в сентябре 2022 года.
Общее количество платящих пользователей приложения Momo в третьем квартале 2023 года составило 7,8 миллиона по сравнению с 8,4 миллионами за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале 2023 года у Tantan было 1,4 миллиона платящих пользователей по сравнению с 2,0 миллионами годом ранее.
Основные показатели за первые девять месяцев 2023 года
Чистая выручка за первые девять месяцев 2023 года снизилась на 5,2% в годовом исчислении до 8 999,4 млн юаней (1 233,5 млн долларов США).
Чистая прибыль, приходящаяся на Hello Group Inc., составила 1 505,1 млн юаней (206,3 млн долларов США) за первые девять месяцев 2023 года по сравнению с 1 086,3 млн юаней за аналогичный период 2022 года.
Чистая прибыль без учета GAAP, относящаяся к Hello Group Inc. (примечание 1), составила 1 710,0 млн юаней (234,4 млн долларов США) за первые девять месяцев 2023 года по сравнению с 1 397,8 млн юаней за аналогичный период 2022 года.
Разводненная чистая прибыль на рекламу составила 7,52 юаня (1,03 доллара США) за первые девять месяцев 2023 года по сравнению с 5,30 юаня за аналогичный период 2022 года.
Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) за первые девять месяцев 2023 года составила 8,53 юаня (1,17 доллара США) по сравнению с 6,75 юаня за аналогичный период 2022 года.
«Мы рады сообщить о высоких финансовых результатах за третий квартал и устойчивом прогрессе в реализации различных стратегических приоритетов по всем направлениям бизнеса», - прокомментировал Ян Тан, председатель правления и главный исполнительный директор Hello Group. «Рентабельность на уровне группы продолжала расти по сравнению с предыдущим годом благодаря нашим эффективным инициативам по оптимизации затрат и повышению эффективности, которые позволили нам сохранить стабильность бизнеса дойных коров Momo, сделать Tantan прибыльным, а также поддержать развитие новых начинаний».
Квартальные данные
Общая чистая выручка составила 3 042,8 млн юаней (417,1 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года, что на 5,9% меньше, чем 3 233,0 млн юаней в третьем квартале 2022 года.
Доходы от услуг видеосервиса в реальном времени составили 1 530,8 млн юаней (209,8 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года, что на 7,6% меньше по сравнению с 1 657,5 млн юаней за аналогичный период 2022 года. Снижение было в первую очередь обусловлено слабыми потребительскими настроениями в текущей макроэкономической среде и, в меньшей степени, отказом Tantan от сервиса живого видео, который, по нашему мнению, на данный момент не является приоритетным для Tantan в отношении службы знакомств.
Доходы от услуг с добавленной стоимостью в основном включают доходы от виртуальных подарков и доходы от подписки на членство. Общий доход от услуг с добавленной стоимостью составил 1 466,7 млн юаней (201,0 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года, что на 4,6% меньше.