konstantinio
konstantinio
27 ноября 2020 в 9:14
Европейская комиссия (ЕК) сообщила, что одобрила шестой контракт в рамках стратегии Евросоюза по вакцинам против коронавируса. Это контракт с американской фармацевтической компанией Moderna, его сумма не называется. По условиям сделки первоначально ЕС закупит 80 млн доз и сможет запросить еще столько же после того, как будет доказана эффективность и безопасность вакцины. «Я очень рада объявить о сегодняшнем соглашении с компанией Moderna о закупке до 160 млн доз ее будущей вакцины. Это наш шестой контракт с производителем вакцины, и мы работаем над еще одним»,— сказала председатель ЕК Урсула фон дер Ляйен. По ее словам, ЕК создает «один из наиболее полных в мире портфелей вакцин против COVID-19». «Безопасная и эффективная вакцина может помочь нам положить конец пандемии и постепенно вернуться к нормальной жизни»,— добавила она. В сообщении Еврокомиссии отмечено, что Moderna дополнит портфель вакцин, которые будут производиться в Европе. Ранее были подписаны контракты с AstraZeneca, Sanofi-GSK, Janssen Pharmaceutica NV, BioNTech и Pfizer, CureVac. Такой «диверсифицированный портфель вакцин» сможет обеспечить «хорошую подготовку Европы к вакцинации». $MRNA $PFE $SNY
127,03 $
66,09%
37,23 $
29,6%
51,13 $
5,16%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
20 комментариев
impossiblee
27 ноября 2020 в 9:17
$BIIB нейробиология, при чем здесь вакцинация?
Нравится
kuzminka
27 ноября 2020 в 10:17
@impossiblee а где ты тут увидел $BIIB?
Нравится
impossiblee
27 ноября 2020 в 10:24
@kuzminka у него в записи был)
Нравится
kuzminka
27 ноября 2020 в 10:27
@impossiblee может быть bioNTech? )
Нравится
impossiblee
27 ноября 2020 в 10:28
@kuzminka нет,у него был $BIIB , смысла нет вам доказывать сейчас, тк не сделал скрин)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+16,5%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,8%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,2K подписчиков
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Интервью
|
Вчера в 17:46
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Читать полностью
konstantinio
11 подписчиков 13 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,19%
Еще статьи от автора
23 декабря 2020
После сообщения Reuters о том, что Apple решила развивать свой проект создания беспилотных автомобилей, работающих на аккумуляторах собственной конструкции компании, акции Tesla подешевели. Как говорят аналитики Morgan Stanley, новость о возможной конкуренции между корпорациями породила очередную «медвежью» тенденцию для производителя электрокаров, пишет Bloomberg. Двухдневный спад котировок Tesla — в понедельник и вторник — последовал также за включением компании Илона Маска в эталонный индекс S&P 500 21 декабря. «Потенциальный выход Apple на рынок электромобилей является серьезной причиной падения акций Tesla, которую инвесторам придется учитывать еще какое-то время», — указал аналитик банка. Выход на рынок автомобилей традиционного производителя iPhone может восприниматься как угроза конкуренции также и для старых, прочно закрепившихся на этом рынке автопроизводителей, таких как General Motors и Ford Motor, добавляют эксперты Morgan Stanley . AAPL TSLA
16 декабря 2020
AAPL когда дивиденды приедут?
15 декабря 2020
TSLA Tesla начала дарить покупателям своих электромобилей в США и Канаде 12 месяцев бесплатного пользования станциями быстрой подзарядки Supercharging. Таким образом компания стремится нарастить продажи и темп отгрузки автомобилей. Стимулирующая мера связана с желанием Tesla отгрузить по итогам 2020 года 500 000 новых электромобилей. Итоги трех кварталов 2020-го показали, что компания отстает от плана, поскольку выходило, что в октябре-декабре компания должна передать клиентам 181 000 электромобилей, что на 40 000 единиц превышает результат последнего квартального рекорда поставок. Акция "год бесплатной подзарядки" действует для двух моделей - компактного Model 3 и его кросс-модификации Model Y, подарок предоставляют только до 31 декабря. Tesla в отличие от других автопроизводителей сама владеет всей своей сбытовой сетью - она не может признавать выручку до тех пор, пока автомобили не будут доставлены клиентам, вот почему компании критически важно наращивать учитывать именно отгрузки, а не просто факты продаж, замечает Electrek.