konstantinio
konstantinio
30 ноября 2020 в 15:10
Сбербанк рассчитывает войти в тройку лидеров рынка e-commerce к 2023 году, следует из презентаций топ-менеджмента Сбербанка (MCX:SBER) на дне инвестора. Первый зампред госбанка Лев Хасис уточнил, что пока банк ставит цель войти в топ-3 или топ-5 лидеров рынка, но в перспективе хотел бы стать крупнейшим игроком, доведя оборот своих сервисов на этом рынке до 500 миллиардов рублей. Он оценил потенциальные инвестиции в компании экосистемы в 2021-2023 годах в 4% капитала банка, в основном в сегмент электронной коммерции. Сейчас это более 180 миллиардов рублей. При этом госбанк хочет увеличить выручку своих компаний, работающих в сегменте e-commerce, в 10 раз, говорится в презентации. У госбанка несколько раз срывалось партнерство в этом сегменте. Яндекс.Маркет больше не входит в экосистему Сбербанка после раздела активов между партнерами, а партнерство с Mail.ru Group под вопросом, говорили Рейтер источники, близкие к обеим сторонам, а Сбербанк это опровергал. Сбербанк также вел переговоры о покупке крупной миноритарной доли в интернет-магазине Ozon, втором по величине в России, но сделка сорвалась из-за разногласий. Вместо этого Ozon в ноябре привлек почти $1 миллиард на бирже, что стало крупнейшим публичным размещением акций российской компании с 2017 года. Госбанк дважды договаривался с потенциальными партнерами помимо сотрудничества с Яндексом (MCX:YNDX), но до реализации проекты не дошли, признал Хасис. Он указал, что Сбербанк хочет полный контроль над партнерством в сегменте e-commerce. Например, госбанк решил забрать себе контроль над сервисом онлайн-доставки Сбермаркет. $SBER $SBERP $MOEX {$YNDX} $OZON {$MAIL}
152,88 
+21,93%
229,25 
+3,15%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 ноября 2024
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
10 комментариев
konstantinio
30 ноября 2020 в 15:12
Подписывайтесь, чтобы следить за главными новостями
Нравится
neon0099
30 ноября 2020 в 15:14
Сам себе лайки ставишь?
Нравится
1
neon0099
30 ноября 2020 в 15:14
А причем тут сбер и мосбиржа? Если новости про сбер так и кидай в сбер.
Нравится
Protagonist_NL
30 ноября 2020 в 15:15
@neon0099 похоже больше некому))
Нравится
konstantinio
30 ноября 2020 в 15:18
@neon0099 Яндекс и сбер входят в мос биржу, следовательно влияют на неё
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+16,5%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,8%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
konstantinio
11 подписчиков 13 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,19%
Еще статьи от автора
23 декабря 2020
После сообщения Reuters о том, что Apple решила развивать свой проект создания беспилотных автомобилей, работающих на аккумуляторах собственной конструкции компании, акции Tesla подешевели. Как говорят аналитики Morgan Stanley, новость о возможной конкуренции между корпорациями породила очередную «медвежью» тенденцию для производителя электрокаров, пишет Bloomberg. Двухдневный спад котировок Tesla — в понедельник и вторник — последовал также за включением компании Илона Маска в эталонный индекс S&P 500 21 декабря. «Потенциальный выход Apple на рынок электромобилей является серьезной причиной падения акций Tesla, которую инвесторам придется учитывать еще какое-то время», — указал аналитик банка. Выход на рынок автомобилей традиционного производителя iPhone может восприниматься как угроза конкуренции также и для старых, прочно закрепившихся на этом рынке автопроизводителей, таких как General Motors и Ford Motor, добавляют эксперты Morgan Stanley . AAPL TSLA
16 декабря 2020
AAPL когда дивиденды приедут?
15 декабря 2020
TSLA Tesla начала дарить покупателям своих электромобилей в США и Канаде 12 месяцев бесплатного пользования станциями быстрой подзарядки Supercharging. Таким образом компания стремится нарастить продажи и темп отгрузки автомобилей. Стимулирующая мера связана с желанием Tesla отгрузить по итогам 2020 года 500 000 новых электромобилей. Итоги трех кварталов 2020-го показали, что компания отстает от плана, поскольку выходило, что в октябре-декабре компания должна передать клиентам 181 000 электромобилей, что на 40 000 единиц превышает результат последнего квартального рекорда поставок. Акция "год бесплатной подзарядки" действует для двух моделей - компактного Model 3 и его кросс-модификации Model Y, подарок предоставляют только до 31 декабря. Tesla в отличие от других автопроизводителей сама владеет всей своей сбытовой сетью - она не может признавать выручку до тех пор, пока автомобили не будут доставлены клиентам, вот почему компании критически важно наращивать учитывать именно отгрузки, а не просто факты продаж, замечает Electrek.