Как же много времени понадобилось Сберу, чтобы начать перенимать опыт Тинька.
Только сейчас мне пришло СМС с рефералкой брокерского обслуживания. Пригласи друга и получи 1000 рублей. При условии, что этот друг купит бумаг на 3 килорубля. Насколько ригидной должна быть система, чтобы так долго решать, запускать рефералки или нет. Тинькофф практически только на этом и развивался. У него, конечно, ещё и сервис довольно хороший. Но на одном сервисе далеко не уедешь.
ВТБ, кстати, пока не предлагает ничего за друзей, хотя в плане брокерского обслуживания лучше Сбера. И возвращаясь к обслуживанию в Сбере, мне оно не нравится. Год назад я пытался оценить их брокерское приложение, потратил много нервов и отказался им пользоваться, несмотря на статус квалифицированного инвестора в Сбере. Новое приложение вроде лучше, но оно отказывается работать на моем рутованном смарте. Так что не судьба.
Когда-нибудь я таки допишу мега пост про сравнение нескольких банков и их сервисы. Пока же только это.