Очередна копия Тесла или новый лидер⁉️
Li Auto
$LI - это китайский производитель электромобилей. Компания очень молодая, была образована в 2015 году, а листинг китайский стартап произвел в июле 2020 года (ровно год назад!) на бирже Nasdaq, с тех пор за год акции компании выросли на внушающее 120%, а в моменте рост показывал +220%!🔝
Компания также известна под названием Li Xiang, точно так же зовут основателя компании, совпадение? - Нет, просто человек создал компанию и назвал ее своим именем 🤷
🇷🇺Только представьте разговор из России: “Продаю автомобиль Иван Веста по низу рынка, машина в идеале”
🇨🇳Основатель:
Li Xiang - это 39-летний миллиардер из Китая. Состояние Ли Ксианга по оценке Forbes – $5,6 млрд, это 159-й результат в Китае и 797-й в мире. До этого Ли Ксианг создал крупнейший в Китае онлайн автомагазин аксессуаров и услуг.
💭Интересный факт, Ли Ксианг является сооснователем своего прямого конкурента, китайской компании электромобилей Nio.
👥Можно смело утверждать, что Ли Ксианг является фанатом Илона Маска
$TSLA, ведь именно у него он подсмотрел идеи электроавтомобилей, а как только в Китае появилась Tesla, он стал одним из первых владельцев!
Если у Ли Ксианга уже есть бизнес по производству электрокаров, то зачем ему делать свой?
Все не так просто, NIO это классический производитель электрокаров, в свою очередь Li Auto производит электромобили с уникальной технологией EREV, которая решает основную проблему - запас хода электроавтомобилей🛣
Об этой технологии в следующем посте✔️
📈Разберем основные идеи компании Li Auto, анализируя сильные и слабые стороны автопроизводителя:
➕ Огромная и стремительно развивающуюся индустрия электромобилей
➕ Высококонкурентный продукт в виде спортивного внедорожника Li One и приятная ценовая политика компании, стоимость автомобиля составляет $50 - 60 тыс. (Р 4 - 4,5 млн.)
➕ Успешно реализованная и запатентованная технология увеличенного запаса хода EREV, которая освобождает владельца от беспокойства о дальности поездки.
➕ Реализация новейших технологических решений от эффективного контроля качества до интерактивного управления автомобиля.
➖Выпуск конвертируемых облигаций в апреле 2021 года, часть которых может перейти в акции в случае невыполнения обязательств по ним
➖ Нехватка чипов и полупроводников - это вообще глобальная проблема на сегодняшний день, с которой столкнулись все автомобильные производители. Важно знать, что из-за этой проблемы автопроизводители вынуждены сокращать производство автомобилей и работать не на 100%.
➖ Отсутствие четкой налоговой регламентации по отношению к автомобилям EREV. На сегодня такие автомобили относят к электрическим машинам, которые обладают привилегиями в налоговом плане. Неизвестно как долго это продлится.
➖ Отсутствие информации о предзаказах автомобилей, как например это делает
$TSLA, но это также может оказаться очень приятным подарком для держателей акций
➖ Очень агрессивный рынок электромобилей с большим количеством конкурентов NIO, Geeli, Xpeng,
$TSLA $BMW@DE $VOW3@DE $F $TM и другие. Каждая из этих компаний нацелена на завоевание нового рынка, разрабатывая современные технологии и наращивая производственные мощи!
➖ Модельный ряд только из одного автомобиля может сыграть с компанией как в плюс так и в минус. В случае выявления неисправности или дефектов в автомобилях и дальнейшего отзыва компания потерпит огромные потери
💭Обобщая вышесказанное можно сказать, что Li Auto является одним из основных игроков на огромном и очень конкурентном рынке электромобилей.
🧠Компания пошла на смелый шаг: выстроить свой бренд вокруг одной модели Li One, когда-то это получилось у
$AAPL со своим iPhone.
💬Li One невероятно высокотехнологичный автомобиль со своей изюминкой в виде интересной системы EREV, которой будет посвящена вторая статья из цикла.
🧐В третьей статье будет рассказана и показана финансовая картина компании с фундаментальным и техническим анализом, кому интересно - лайк и подписка, чтобы не пропустить!
Статья 1️⃣/3️⃣