$TMUS
$100 млн на чат-бота.
ИИ требует больше мощностей и денег. T-Mobile (американский, не наш) согласилась выплатить OpenAI около $100 млн за три года. Оператор заплатит за использование моделей OpenAI для разработки нового чат-бота по обслуживанию клиентов, который будет стремиться запоминать данные о конкретных клиентах и использовать генеративный ИИ для ответа на основную часть их вопросов без участия человека. T-Mobile заявила, что планирует выпустить инструмент в следующем году.
https://www.theinformation.com/briefings/t-mobile-openai-100-million-ai-deal
Сделка знаменует собой один из крупнейших контрактов, заключенных OpenAI с корпоративным заказчиком на сегодняшний день. Согласно интервью с ИТ-руководителями и раскрытию информации компании, многие крупные компании планируют увеличить свой бюджет на генеративный ИИ в следующем году, но одновременно сокращают другие расходы, включая устаревшее ИТ-программное обеспечение. OpenAI и T-Mobile объявили о сделке в сентябре, но о стоимости сделки ранее не сообщалось.
Тогда компании обсуждали развитие т.н. IntentCX – платформа, которая анализирует данные о клиентах и понимает их намерения и настроение в реальном времени. Это должно помочь предлагать решения проблем и даже действовать от имени клиента.
Конечно же ИИ для чат-ботов, это один из вариантов использования искусственного интеллекта в телекоме. Буквально недавно мы публиковали отчет McKinsey, где рассматривались различные сценарии использования AI for telco.
OpenAI, конечно, это мощно, но насколько желание «Позвать оператора!» у клиента будет сильнее современной ИИ-машины – это мы еще посмотрим.