$TSLA тестирует схемы для поддержки немецкого энергетического рынка
(Ч.2)
🔺ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ЭНЕРГИЯ
Интерес Tesla к возобновляемым источникам энергии стал одним из факторов, которые привели к выбору земли Бранденбург вокруг Берлина в качестве места для строительства нового завода.
🔺В первой половине этого года около 65% электроэнергии в сети Бранденбурга было произведено из возобновляемых источников, в основном ветра. Но, как и в других районах на севере страны, он часто тратит энергию, потому что сети Германии ограничены в том, сколько зеленой энергии они могут транспортировать на большие расстояния.
🔺По словам оператора сети передачи 50Hertz, Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге потребует 100 мегаватт (МВт) мощности и до 400 МВт, если также будет запущено производство аккумуляторных элементов.
🔺Tesla еще далека от накопления достаточного количества аккумуляторных батарей для обеспечения регулирования частоты в масштабе сети, говорят такие специалисты, как коммунальное предприятие Axpo. Но за последние месяцы компания сделала несколько шагов по расширению своей энергетической деятельности.
🔺По сообщению газеты Telegraph, в мае она подала заявку на получение лицензии на поставку электроэнергии в Великобритании. Он также использует платформу для вывода пользователей своей солнечной системы и аккумуляторной батареи Powerwall на рынок электроэнергии в Австралии.
«Следующий и очевидный шаг для Tesla - начать производство, особенно возобновляемой энергии, - сказал консультант Бертольд Ханнес, имеющий 30-летний опыт консультирования по вопросам энергетики.
«Tesla могла бы использовать свои собственные местоположения, например, крыши заводов или места зарядных станций, и, альтернативно или дополнительно, она могла бы участвовать в солнечных станциях или ветряных парках», - сказал он.
🔺Германия была пионером на рынке солнечной энергии и находится в процессе создания политической основы, которая упростит децентрализованное производство и поставку электроэнергии.
«Долгосрочный план Tesla определенно включает более широкое решение проблемы энергетической отрасли, хотя сомнительно, достаточно ли она инвестирует в данный момент в эту область», - сказал бывший член руководства Tesla, отказавшийся называть свое имя.
🔺Томас Дезер, управляющий портфелем в Union Investment, сказал, что маловероятно, что Tesla войдет в немецкий бизнес по распределению электроэнергии самостоятельно - «но она могла бы сделать это с компетентным партнером из энергетической отрасли».