$TSLA
«Пожалуйста, добывайте больше никеля», - просит Маск, поскольку Tesla увеличивает производство
🔺Руководитель Tesla Inc Илон Маск призвал горнодобывающих компаний производить больше никеля, который является ключевым компонентом аккумуляторных батарей для электромобилей компании, предупреждая, что текущая стоимость батарей остается серьезным препятствием для роста компании.
🔺«Тесла даст вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и экологически безвредно», - сказал Маск в среду после звонка.
🔺Никель делает батареи плотными, поэтому автомобили могут работать дальше от одной зарядки и Тесла нуждается в металле больше, чем когда-либо, поскольку он стремится увеличить производство грузовых автомобилей и солнечных проектов, которые используют много никеля.
🔺Трейдеры и аналитики говорят, что объемы, которые понадобятся Tesla, вряд ли послужат убедительным аргументом в пользу того, что большинство производств будут инвестировать в увеличение добычи, и вряд ли они будут повышать цены.
🔺В настоящее время Tesla поставляет никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи от южнокорейской LG Chem Ltd и никель-кобальт-алюминиевые (NCA) батареи от японской корпорации Panasonic.
🔺Эти компании косвенно покупают никель у горнодобывающих компаний в длинной цепочке поставок автомобилей. Тесла не раскрывает, какие никелевые шахтеры входят в его цепочку поставок.
🔺Учитывая стремление Tesla к устойчивому развитию, компания, скорее всего, предпочтет закупать у шахтеров высокосортный сульфид никеля, который требует меньше энергии для обработки, чем латеритная руда, сказал Лахлан Шоу из National Australia Bank.
🔺Есть три ключевых поставщика: бразильская Vale, которая работает в Канаде на некоторой гидроэнергетике, российская компания «Норильский никель» и BHP Group в Западной Австралии.
🔺В то время как электромобили потребляют гораздо меньше никеля, чем традиционные отрасли, такие как производители нержавеющей стали, ожидается, что электромобили будут самым быстрорастущим рынком для горнодобывающих компаний.
По прогнозам исследовательской компании Wood Mackensie, потребление никеля в материалах для электромобилей EV вырастет на 64% в период между 2019 и 2025 гг., Хотя и добавило, что удовлетворение этого спроса может быть непростой задачей для отрасли, которая медленно наращивает емкость при своевременной и экономически эффективной манере.
🔺 «Ему нужен никель, поэтому он надеется, что цены на никель будут падать и понижаться», - сказал китайский никелевый трейдер. «Цены не будут затронуты в краткосрочной перспективе, потому что рынок находится в профиците».
Никель достиг 14-месячного минимума в 10 865 долларов за тонну в марте, но с тех пор восстановился до 13 180 долларов, все еще снизившись примерно на 30% по сравнению с пятилетними максимумами, наблюдавшимися в сентябре.
🔺Тесла в среду объявил о прибыли во втором квартале, но Маск сказал, что он будет расставлять приоритеты по сравнению с ростом прибыли и сосредоточится на том, чтобы сделать автомобили Тесла более доступными.
«Настоящим ограничением роста Tesla является производство клеток по доступной цене. Это реальный предел », - сказал Маск, добавив, что компания расширит свой бизнес с Panasonic и CATL и« возможно, с другими ».
🔺 Ожидается, что Tesla представит технологические достижения на своем мероприятии «Battery Day» в сентябре.