$TSLA тестирует схемы для поддержки немецкого энергетического рынка
(Ч. 1)
Илон Маск, похоже, открывает новый фронт в европейской битве за превосходство электромобилей: мощность за рулем.
🔺Tesla Маска недавно приобрела лицензию, которая позволит автомобилестроителю торговать электроэнергией в Западной Европе, и компания также опрашивает клиентов в Германии на предмет возможного использования электроэнергии Tesla в их автомобилях.
Такие шаги, по словам консультантов и руководителей энергетической отрасли, могут подготовить почву для компании - возможно, с одним или несколькими партнерами - для того, чтобы взяться за устоявшиеся коммунальные предприятия в Германии, крупнейшем энергетическом рынке Европы и сердце автомобильной промышленности.
Tesla отказалась комментировать свои планы на энергетический рынок.
🔺Производство и торговля мощностями могут помочь Tesla снизить эксплуатационные расходы на автомобили в то время, когда конкуренция с другими автопроизводителями возрастает, в том числе немецкие BMW, Audi, Porsche и Mercedes, выпускают новые электрические модели.
🔺Это также может усилить конкуренцию с такими коммунальными предприятиями, как Vattenfall и EnBW, которые также инвестируют в услуги электрической мобильности, но которым, как и аналогичные RWE и E.ON обременены расходами на ликвидацию ископаемого топлива и атомных электростанций.
🔺Tesla уже продает солнечные панели и аккумуляторную систему хранения Powerwall для домов, но теперь, похоже, рассматривает продажу электроэнергии напрямую клиентам и использование домашних систем хранения для предоставления услуг в сети.
🔺В июне компания стала участником парижской биржи электроэнергии EPEX Spot, платформы, используемой для торговли большей частью внутридневной трансграничной электроэнергии из Западной Европы.
Месяц спустя он опросил немецких клиентов об их интересе к энергетическим услугам.
«Что побудило бы вас отказаться от существующего поставщика энергии?», - говорится в исследовании.
«Вы бы купили фотоэлектрическую систему Tesla и домашнее хранилище (Tesla Powerwall), если бы могли перейти на специально разработанный тариф на электроэнергию Tesla?», - добавили в нем.
🔺Tesla также спросила потенциальных потребителей энергии, позволят ли они компании контролировать, когда автомобили будут заряжаться.
По словам консультантов и руководителей отрасли, это может позволить ему совмещать зарядку с дешевыми тарифами на электроэнергию в непиковые часы.
Это также может открыть для Tesla возможность использовать энергию, запасаемую потребителями, чтобы помочь сбалансировать электросеть, что становится все более важной услугой в Германии, поскольку она становится все более зависимой от нестабильной энергии ветра и солнца.
🔺Компании, предлагающие аналогичные услуги в Германии, включают принадлежащую Shell sonnen, оператор виртуальной электростанции Next Kraftwerke и агрегатор электроэнергии Lichtblick.
🔺угих районах на севере страны, он часто тратит энергию, потому что сети Германии ограничены в том, сколько зеленой энергии они могут транспортировать на большие расстояния