Эксклюзив:
$GM делает ставку на электрические Cadillac и микро-фургоны, чтобы развернуть падение в Китае.
(Ч.2)
$TSLA
🔺ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
«В следующие пять лет более 50% наших капиталовложений и инженерных разработок пойдет на электрификацию и технологии автономного привода. Это должно дать вам представление о том, на что GM делает ставку в своем будущем» - сказал Блиссетт из GM.
«Китайские потребители очень любят технологии, будь то технология в телефоне, будь то электронная коммерция, будь то интеллектуальная технология вождения, будь то электрификация. Хотя Европа и США имеют довольно серьезные планы с правительственной и рыночной точки зрения, электрификация автомобилей здесь, в Китае, будет происходить намного быстрее », - сказал он.
«Мы намерены оказаться в самом центре этого рынка. Итак, мы будем активно играть в сфере электромобилей. И это причина, по которой мы инвестируем так, как мы делаем этой сейчас».
🔺Бренды GM Wuling и Baojun испытали на себе основную тяжесть падения продаж за последние два года, поскольку потребители с низкими доходами покупали меньше автомобилей в связи с замедлением роста и усилением конкуренции со стороны китайских конкурентов на начальном уровне.
Однако есть признаки жизни для Wuling: во втором квартале 2020 года продажи выросли на 9,7%.
GM надеется, что ее новый Wuling MINI EV, выпущенный в этом году, двухдверный микроавтобус и ряд аналогичных автомобилей в разработке, помогут компании вернуть себе долю. До субсидирования электромобилей MINI EV может стоить всего 28 800 юаней (4150 долларов США) за базовую модель.
🔺«ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕДИТЕЛИ»
Безусловно, GM допустила грубые ошибки, например, оснастив некоторые компактные автомобили непопулярными трехцилиндровыми двигателями. Это сильно ударило по продажам GM, и компании пришлось возродить четырехцилиндровый бензиновый двигатель для некоторых моделей.
Тем не менее, аналитики говорят, что большая часть ударов, нанесенных брендам GM в Китае, была вызвана местными брендами, которые значительно улучшили качество своих автомобилей, а японские и немецкие конкуренты увеличили продажи, несмотря на более слабый рынок в целом.
🔺Акцент Пекина на более экологичные транспортные средства также значительно увеличил расходы, связанные с проектированием и производством автомобилей, что в совокупности спровоцировало встряску в автомобильной промышленности Китая.
Небольшие китайские бренды, такие как
#Lifan, уже вышли из бизнеса, в то время как французский автопроизводитель
#PSA значительно сократил свои операции, а
#Renault, которая находится в глобальном альянсе с
#Nissan собрался и уехал.
🔺«В отрасли происходит революция», - сказал Блиссетт. «У мировых брендов тоже есть победители и проигравшие. На самом деле тенденция к потере доли местных брендов, если вы посмотрите на общую тенденцию. Роскошь - это прибыль ».
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы консолидация в автомобильной промышленности продолжится, с большим количеством неудач, а также слияний и поглощений.
🔺Эксперт по китайской автомобильной промышленности Майкл Данн сказал, что, если GM не удастся должным образом управлять своими многочисленными брендами в Китае, можно в конечном итоге стать жертвой.
«Появление Cadillac привело к тому, что он поставил Buick на ступеньку ниже в глазах китайских потребителей, - сказал он. «Buick больше склоняется в сторону того, где играет Chevy, и в результате два бренда теснят друг друга и теперь наносят более слабые удары».