Whoosh_Official
Whoosh_Official
11 ноября 2024 в 13:12
Фокусируемся на главном На конференции Smart-Lab СЕО Дмитрий Чуйко рассказал о планах компании на ближайшее будущее. Собрали самое главное в карточках. $WUSH
Еще 4
172,94 
17,54%
27
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
ZavDimon
11 ноября 2024 в 13:47
Лучше бы на дивидендах сфокусировались!!!
Нравится
GangsteP
11 ноября 2024 в 13:54
Верим в Команду ✊🏻 Докупил сегодня ещё на 2,5🍋
Нравится
GangsteP
11 ноября 2024 в 13:59
На сбере
Нравится
Whoosh_Official
11 ноября 2024 в 14:25
@ZavDimon целевой уровень дивидендов определяется как процент от чистой прибыли. Если фокусироваться на росте проникновения, повышении рентабельности, улучшении продукта и расширении географии, ваш запрос будет учтен автоматически 😌
Нравится
5
MLNGG
11 ноября 2024 в 15:42
@Whoosh_Official хотелось бы в это верить, посмотрим ваш отчет финансовый по итогам года , а то пока на словах все хорошо, а на деле парк на столько в отвратном состоянии, обновляется очень медленно, актив сложился в двое, роста 0 , дивы на последнем издыхании платите, долгов выше крыши. Ну , ну
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
17%
7,7K подписчиков
Invest_Dim
+21,8%
10K подписчиков
Poly_invest
3%
6K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
9 декабря 2024
Где чаще всего ездят на самокатах и сколько это стоит Т—Ж в рамках аналитического проекта T⁠-Data изучил обезличенные транзакции клиентов Т⁠-⁠Банка и выяснил, как пользователи ездили на самокатах в 2024 году. Вот несколько интересных фактов из исследования. 🛴 В летние месяцы в Москве кикшерингом хотя бы раз воспользовались 19,8% активных клиентов Т⁠-⁠Банка*. В Екатеринбурге — 16,8%, а в Санкт-Петербурге — 15,6%. Эти города заняли лидирующие строчки в рейтинге популярности кикшеринга. 🧾 Доля пользователей коррелирует с уровнем средних зарплат в городе: чем выше зарплаты — тем больше пользователей. В среднем в летние месяцы пользователь Т⁠-⁠Банка арендует самокат 10 раз и тратит 1 160 ₽. В сентябре-октябре он совершает 9 поездок, которые обходятся в среднем в 797 ₽. В апреле-мае — тоже 9 поездок, но на 1 241 ₽, так как длительность поездки весной больше, чем осенью. 💰 С количеством активных пользователей связана и частота поездок. В городах с высоким доходом поездок больше. Например, в Москве на одного пользователя Т⁠-⁠Банка за средний летний месяц приходится 19,8 поездок, а в Екатеринбурге — 16,8. ☀️ Летом в Москве 80% пользователей Т⁠-⁠Банка ездят на самокатах чаще чем раз в месяц. 50% — не реже шести раз в месяц, 20% самых активных пользователей совершают в среднем 21 поездку в месяц, 5% самых активных пользователей берут самокат в среднем 50 раз в месяц. Источник: Т-Data *Более 33 млн активных клиентов. WUSH
6 декабря 2024
ПДД меняются, и оферта Whoosh — тоже: легализуем пользователей 16+ Правительство рассматривает изменения в ПДД: минимальный возраст для управления СИМ планируют повысить с 14 до 16 лет. Эту и другие инициативы подтвердил замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта ведомства Владимир Луговенко на форуме «Транспортная неделя». WUSH согласен с регулятором: ребятам 15 лет и младше за руль действительно еще рано, а пользователей 16–17 лет мы готовы легализовать в сервисе. Обезопасить такие поездки помогут технологии. Осознанное вождение По нашим данным, пользователи 16–17 лет не несут дополнительной опасности, ведь ребята уже умеют аккуратно ездить на СИМ, а аварийность у них та же, что и у водителей 18+. Все, что им нужно, — это чтобы поездки в сервисе стали законными. Мы усилим контроль возраста и внедрим для этой категории небольшое ограничение скорости. Легализация — это еще и усиление ответственности за пользование СИМ. Следование федеральному регулированию Оферта сервиса всегда была строже ПДД. По ней возраст младше 18 лет не подходил для поездок на СИМ, но закон допускал к вождению граждан с 14 лет. Число пользователей электросамокатов сопоставимо с пассажиропотоком городского транспорта, а значит, регулирование должно быть общим. Приведение к единому стандарту — еще один шаг к совершенствованию правил управления СИМ в стране. Устранение «серой зоны» Старшим подросткам, равно как и взрослым, самокаты помогают быть мобильными, интегрироваться в город и поддерживать социальные связи. Это побуждает ребят нарушать запрет и использовать родительские аккаунты или искать другие лазейки для обхода ограничений. Мы разработали систему, позволяющую строже контролировать возраст пользователей, а значит, сможем снижать скорость 16- и 17-летним и пресекать возможность аренды лицам младше 16 лет. Что изменится Пользователи 16 и 17 лет смогут ездить на Whoosh, но в режиме Драйв — с максимальной скоростью почти на четверть ниже, чем в обычном, «взрослом» режиме. Когда они достигнут совершеннолетия, сервис будет доступен им без ограничений. Это решение соответствует планам по изменению ПДД. Поддержка регуляторов отрасли подтверждает целесообразность нововведений. 📝 О том, как работает технология и что на этот счет думают эксперты — рассказали «Известиям»: https://iz.ru/1802444/artem-avorskii/im-sestnadcat-let-operatory-kikseringa-menaut-pravila
3 декабря 2024
😦 Продажа активов Whoosh Whoosh — быстрорастущая технологическая компания. Наша доля на рынке в РФ — 50%, а маржинальность по EBITDA за 9м2024 — 52,1%. Периодически у инвесторов возникает интерес к покупке крупного пакета в компании. Однако в настоящее время ни основатели, ни менеджмент компании не ведут переговоры о продаже бизнеса или его части. Да, заголовок поста — всего лишь кликбейт. Основатели WUSH, как и прежде, владеют 63,1% акций*, а остальные бумаги находятся в свободном обращении. Наш приоритет — дальнейшее развитие: будем наращивать плотность покрытия в городах, открывать новые локации, сохранять высокую рентабельность, улучшать пользовательский опыт, оптимизировать уже существующие процессы. *Данные на 1 ноября 2024 года.