Whoosh_Official
Whoosh_Official
7 октября 2024 в 10:57
Как СИМ уничтожают автомобили в городах В ближайшем будущем электрокары и автомобили с двигателем внутреннего сгорания уступят место электрическому транспорту. Об этом говорит исследование колумниста Саймона Купера. Ксения Эрдман, директор Ассоциации операторов микромобильности, перевела статью Саймона и поделилась, какой транспорт может уничтожить автомобили уже в ближайшем будущем. 💸 Дорого и нецелесообразно Сокращение числа бензиновых автомобилей в Европе и США — почти свершившийся факт. К 2035 году многие страны запретят их продажу, но вместо ожидаемого роста популярности электрокаров на их место придут более доступные СИМ. Стоимость электрокаров на 30–40% выше, чем у традиционных автомобилей, а обслуживание в 2-3 раза дороже. Проблемы с зарядкой и большие очереди на станциях также сдерживают их распространение. Кроме того, электрокары выделяют больше углерода, чем другие виды городского транспорта. Потребительские привычки меняются: пробег автомобилей снижается, и всё больше горожан выбирают альтернативные виды транспорта. Например, в Великобритании 57% автомобилей проезжают менее 100 миль в неделю, а в США около 50% поездок осуществляется на дистанции менее 3 миль. По словам Купера, «многие горожане сегодня водят машину просто потому, что у них есть машина». 🛴 Двухколесное будущее На горизонте — средства индивидуальной мобильности. Электровелосипеды и самокаты становятся популярными благодаря доступности и удобству для коротких поездок. По данным Bloomberg, в мире уже 280 млн электросамокатов и скутеров. Кикшеринг быстро растет и в России. Вот что говорила Ксения Эрдман на форуме «Цифровая транспортация», который недавно состоялся в Москве: «По итогам прошлого сезона в РФ более 300 тысяч прокатных самокатов, с личными — около 1 млн. В прошлом сезоне у нас было 36 млн пользователей, а количество поездок составило четверть миллиарда. В этом году это число должно вырасти в полтора раза. Такие цифры говорят о том, что люди хотят пользоваться СИМ». Гибкость и возможность быстро взять самокат, запарковать его в удобной точке и не стоять в пробках — причины растущей популярности кикшеринга. В сервисе Whoosh все больше мультимодальных поездок — пользователи совмещают СИМ с общественным транспортом. ✨ Верим, что будущее городского транспорта за средствами индивидуальной мобильности — электровелосипедами и самокатами. А вы как думаете? $WUSH
193,67 
26,37%
47
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
6 декабря 2024
Чем запомнилась неделя: восстановление рубля и отскок рынка акций
38 комментариев
MLNGG
7 октября 2024 в 11:00
⏰Будущее уж врятли, а как альтернатива , которую можно развить до такой степени , которая займет свою полноценную нише в этом мире на рынке, это да . Ибо пока новинки дойдут в малые города от Whoosh , другой транспорт в большом количестве и технологичности, уже доступен везде повсеместно . ➡️Пример: у Whoosh , эволюция сим прошла 3 основных модели. Но распространение новинок, застряло на модели 2019г ninebot max plus , которые преобладают 80% парка. Новые sl90 (2021г) есть только в крупных городах, с умными дашбордами появятся опять в Москве и Питере. А значит, сколько малым городам придется ждать? Еще 6 лет? В то время как за тот же период время, автомобили 🚗 и другие транспортные средства, есть везде, и в куда большем разнообразии, технологичности, обьеме , и самое главное, ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ. А не только, крупным городам. Так что сим, до автомобилей, как до луны. ❗Ваша главная беда, обновление парка , и внедрение новинок везде равномерно. А не только в Москве и Питере. ❗Тот же сервис аренды авто, предоставляет 10-15 видов транспорта , для пользования 🏆В любом случае успехов, как альтернатива очень нравится, приносит удовольствие, есть в этом свой кайф. 😌 🧡 У вас своя ценность, и функционал
Нравится
13
Ivrrgnrssn
7 октября 2024 в 11:02
Это неизбежно. Я сейчас вожу в багажнике моноколесо Sherman, бросаю машину где придется и дальше еду на колесе. Пробки, отсутствие парковок - уже сил никаких нет. Это в Симферополе и Ялте не в сезон, с 200 000 населения, а что творится в Краснодаре круглый год, я промолчу. Причем, чего я не могу понять, я вот не работаю, езжу не в час пик, откуда на дорогах столько машин в рабочее время? Куда вы все едете? Пока не введут квоты на пользование авто, это не прекратится.
Нравится
6
SmartPernmakerker
7 октября 2024 в 11:04
Машины то может и запретят. Но сколько они с нами. А вас уже запрещают🤣🤣🤣И это ещё не 2035 год.
Нравится
5
Nikone77
7 октября 2024 в 11:05
Отчет выложите пока вас в бездну не укатали
Нравится
11
Bergararifle
7 октября 2024 в 11:08
До 10-15 км в офис себя возить удобно. Но: не знаю что там на западе, а у нас автомобили не вымрут потому что: 1. Статусные люди, от топ менеджеров в компаниях до гос аппарата с автомобилей не слезут. 2. Те кто на работу может доехать на сим, но имеют авто и регулярно выезжают из города - будут использовать авто для загородных поездок. 3. Бывает работа, когда помимо себя нужно везти оборудование для работы, или по пути на работу учебное заведение ребенка. Бензиновые авто в России точно не вымрут. А учитывая цены на новые авто и ограниченный выбор- будут на том что успели ездить пока не развалится. Да, со временем ездить может и будут меньше. Но совсем ездить не перестанут. Не забываем про то, что у нас есть зима- по снегу и льду сим не едет...
Нравится
8
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
SkilfulCapital
+19,9%
1,1K подписчиков
Mikhail_MNGA
+6,5%
564 подписчика
broqoo
+17,8%
2,6K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
9 декабря 2024
Где чаще всего ездят на самокатах и сколько это стоит Т—Ж в рамках аналитического проекта T⁠-Data изучил обезличенные транзакции клиентов Т⁠-⁠Банка и выяснил, как пользователи ездили на самокатах в 2024 году. Вот несколько интересных фактов из исследования. 🛴 В летние месяцы в Москве кикшерингом хотя бы раз воспользовались 19,8% активных клиентов Т⁠-⁠Банка*. В Екатеринбурге — 16,8%, а в Санкт-Петербурге — 15,6%. Эти города заняли лидирующие строчки в рейтинге популярности кикшеринга. 🧾 Доля пользователей коррелирует с уровнем средних зарплат в городе: чем выше зарплаты — тем больше пользователей. В среднем в летние месяцы пользователь Т⁠-⁠Банка арендует самокат 10 раз и тратит 1 160 ₽. В сентябре-октябре он совершает 9 поездок, которые обходятся в среднем в 797 ₽. В апреле-мае — тоже 9 поездок, но на 1 241 ₽, так как длительность поездки весной больше, чем осенью. 💰 С количеством активных пользователей связана и частота поездок. В городах с высоким доходом поездок больше. Например, в Москве на одного пользователя Т⁠-⁠Банка за средний летний месяц приходится 19,8 поездок, а в Екатеринбурге — 16,8. ☀️ Летом в Москве 80% пользователей Т⁠-⁠Банка ездят на самокатах чаще чем раз в месяц. 50% — не реже шести раз в месяц, 20% самых активных пользователей совершают в среднем 21 поездку в месяц, 5% самых активных пользователей берут самокат в среднем 50 раз в месяц. Источник: Т-Data *Более 33 млн активных клиентов. WUSH
6 декабря 2024
ПДД меняются, и оферта Whoosh — тоже: легализуем пользователей 16+ Правительство рассматривает изменения в ПДД: минимальный возраст для управления СИМ планируют повысить с 14 до 16 лет. Эту и другие инициативы подтвердил замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта ведомства Владимир Луговенко на форуме «Транспортная неделя». WUSH согласен с регулятором: ребятам 15 лет и младше за руль действительно еще рано, а пользователей 16–17 лет мы готовы легализовать в сервисе. Обезопасить такие поездки помогут технологии. Осознанное вождение По нашим данным, пользователи 16–17 лет не несут дополнительной опасности, ведь ребята уже умеют аккуратно ездить на СИМ, а аварийность у них та же, что и у водителей 18+. Все, что им нужно, — это чтобы поездки в сервисе стали законными. Мы усилим контроль возраста и внедрим для этой категории небольшое ограничение скорости. Легализация — это еще и усиление ответственности за пользование СИМ. Следование федеральному регулированию Оферта сервиса всегда была строже ПДД. По ней возраст младше 18 лет не подходил для поездок на СИМ, но закон допускал к вождению граждан с 14 лет. Число пользователей электросамокатов сопоставимо с пассажиропотоком городского транспорта, а значит, регулирование должно быть общим. Приведение к единому стандарту — еще один шаг к совершенствованию правил управления СИМ в стране. Устранение «серой зоны» Старшим подросткам, равно как и взрослым, самокаты помогают быть мобильными, интегрироваться в город и поддерживать социальные связи. Это побуждает ребят нарушать запрет и использовать родительские аккаунты или искать другие лазейки для обхода ограничений. Мы разработали систему, позволяющую строже контролировать возраст пользователей, а значит, сможем снижать скорость 16- и 17-летним и пресекать возможность аренды лицам младше 16 лет. Что изменится Пользователи 16 и 17 лет смогут ездить на Whoosh, но в режиме Драйв — с максимальной скоростью почти на четверть ниже, чем в обычном, «взрослом» режиме. Когда они достигнут совершеннолетия, сервис будет доступен им без ограничений. Это решение соответствует планам по изменению ПДД. Поддержка регуляторов отрасли подтверждает целесообразность нововведений. 📝 О том, как работает технология и что на этот счет думают эксперты — рассказали «Известиям»: https://iz.ru/1802444/artem-avorskii/im-sestnadcat-let-operatory-kikseringa-menaut-pravila
3 декабря 2024
😦 Продажа активов Whoosh Whoosh — быстрорастущая технологическая компания. Наша доля на рынке в РФ — 50%, а маржинальность по EBITDA за 9м2024 — 52,1%. Периодически у инвесторов возникает интерес к покупке крупного пакета в компании. Однако в настоящее время ни основатели, ни менеджмент компании не ведут переговоры о продаже бизнеса или его части. Да, заголовок поста — всего лишь кликбейт. Основатели WUSH, как и прежде, владеют 63,1% акций*, а остальные бумаги находятся в свободном обращении. Наш приоритет — дальнейшее развитие: будем наращивать плотность покрытия в городах, открывать новые локации, сохранять высокую рентабельность, улучшать пользовательский опыт, оптимизировать уже существующие процессы. *Данные на 1 ноября 2024 года.