10 сентября 2020
TSLA многие до сих пор не видят в чём будет заключаться основной заработок автомобильного направления Теслы.
Пока все автопроизводители стараются заработать копеечку на продаже каждого автомобиля, Тесла будет отдавать их по себестоимости, зарабатывая гораздо больше на подписке на автопилот.
Можно провести аналогию с играми в мобильном сторе - платными и условно платными, очевидно какие приносят доход больше, судя по нынешним тенденциям.
Кто-то пишет: "Да сейчас все производители завалят рынок электромобилями, о Тесле никто и не вспомнит". Да, могут. Но могут ли они сделать автопилот ? Могут, но на лидарах. А возможности лидаров сильно ограничены, будущее за компьютерным зрением, анализом видеопотока. А только у Теслы есть OpenAI, который работает над этим.
Вот и получается, что когда "завалят", завалят уже устаревшими консервными банками. Когда у Теслы руль станет опцией.
Да и из-за такой огромной смертности в результате дтп, рано или поздно законодательно ограничат ручное управление авто