Natali25
Natali25
12 августа 2020 в 14:07
$RIG если посмотреть график за месяц, то он все равно идёт вверх, хоть и происходят падения, но не до того же уровня
2,36 $
+88,98%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Tony777
12 августа 2020 в 14:10
Да, тренд восходящий. По идее, как раз сейчас должен оттолкнуться от линии поддержки.
Нравится
Far_001
12 августа 2020 в 14:10
Совершенно верно
Нравится
Far_001
12 августа 2020 в 14:10
Сейчас месячный актуален
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+27,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,5%
35,3K подписчиков
Sozidatel_Capital
+30,6%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Natali25
7 подписчиков 52 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,5%
Еще статьи от автора
16 февраля 2021
$RIGнормально так стартанула
16 февраля 2021
$MGNTтакое говнище в свох магазинах продают, а акции стоят, как чугунный мост.
10 февраля 2021
RIG Cпрос на нефть продолжит расти в ближайшие полтора десятилетия, но весьма своеобразным образом. Мы ожидаем прирост глобального спроса на нефть на 10 млн барр/сут. в течение 15 лет. Спрос будет расти за счёт стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом эти 10 мбс будут обеспечены в основном приростом добычи в США (7 млн б/с) и стран ОПЕК (4 млн б/с). В России предложение будет увеличено на 1 млн барр/сут. Структура спроса на нефть изменится. в ближайшие 10 лет роль транспорта в формировании спроса на нефть будет снижаться: дорожный транспорт продолжит обеспечивать прирост спроса на жидкие углеводороды (ЖУВ), затем возрастёт доля авиации и морского транспорта. Наибольший спрос будет обеспечен отраслью нефтехимии. Пик потребления нефти придется на 2030-е годы Основные изменения на рынке нефти будут связаны с изменением парадигмы энергетических рынков: источники энергоресурсов будут диверсифицироваться; для нефти это означает снижение. Число электромобилей будет расти, к 2040 году их доля увеличится до 15% от мирового автопарка. Объем производства традиционного транспорта может быть ограничен. Многие страны могут ввести ограничения срока использования автомобилей, а Китай может пойти на запрет использования двигателей внутреннего сгорания.