Natali25
Natali25
16 июня 2020 в 15:07
$RIG все понятно. Как я уже говорила, что доллар вверх, она вниз.
2,27 $
+96,48%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
clecapb
16 июня 2020 в 15:09
Нефть вниз доллар вверх
Нравится
fanzil323
16 июня 2020 в 15:11
Нефть падает вот и доллар растёт
Нравится
kot_balu
16 июня 2020 в 15:11
Америке выгодно сейчас уронить доллар. Чтобы их товары пользовались спросом . Поэтому не переживай
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
531 подписчик
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Natali25
7 подписчиков 52 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,5%
Еще статьи от автора
16 февраля 2021
$RIGнормально так стартанула
16 февраля 2021
$MGNTтакое говнище в свох магазинах продают, а акции стоят, как чугунный мост.
10 февраля 2021
RIG Cпрос на нефть продолжит расти в ближайшие полтора десятилетия, но весьма своеобразным образом. Мы ожидаем прирост глобального спроса на нефть на 10 млн барр/сут. в течение 15 лет. Спрос будет расти за счёт стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом эти 10 мбс будут обеспечены в основном приростом добычи в США (7 млн б/с) и стран ОПЕК (4 млн б/с). В России предложение будет увеличено на 1 млн барр/сут. Структура спроса на нефть изменится. в ближайшие 10 лет роль транспорта в формировании спроса на нефть будет снижаться: дорожный транспорт продолжит обеспечивать прирост спроса на жидкие углеводороды (ЖУВ), затем возрастёт доля авиации и морского транспорта. Наибольший спрос будет обеспечен отраслью нефтехимии. Пик потребления нефти придется на 2030-е годы Основные изменения на рынке нефти будут связаны с изменением парадигмы энергетических рынков: источники энергоресурсов будут диверсифицироваться; для нефти это означает снижение. Число электромобилей будет расти, к 2040 году их доля увеличится до 15% от мирового автопарка. Объем производства традиционного транспорта может быть ограничен. Многие страны могут ввести ограничения срока использования автомобилей, а Китай может пойти на запрет использования двигателей внутреннего сгорания.