Расскажу вам про силу рекламы или как набрать единорожиков в портфель.
Я завела этот счёт в конце 2019го и первые пол года инвестирования мне хотелось экшена. Я даже в
$TAL пошла с расчетом, что он обанкротится.
Но основная стратегия по щекотанию нервов заключалась в следующем: так как я хомяк, и в IPO участвовать мне непозволительно, я искала новые компании на рынке (только что прошедшие IPO) и вкладывалась в них. Моя единственная надежда была на высокую волатильность (хотя по этой же причине я игнорирую
$TSLA Л-логика 😅).
Так вот, я как маркетолог ставила на силу рекламы. И не будь я такой жадной, схема была бы рабочая. НО...
Реклама это тоже траты. Когда компания выходит на IPO, ей нужен кэш для дальнейшего развития, а не для продолжения PR. И естественно ни один новичок не даст результаты в течение года-двух. Как итог, все 🦄 медленно и верно сползли вниз, ужасно тяготят портфель и раздражают меня отсутствием волатильности 😄
Я, наконец, решила, что я буду делать с этим счетом. И теперь эти ребята 🦄 бесят ещё больше, так как продавать их в минус 30-50% ну вообще не хочу.
И второй вывод: за это время я научилась и фундаментальному и тех анализу и теперь инвестировать стало ну совсем скучно 😑