Новости акций на американском премаркете
26 август 2020
🔼Apple
$AAPL 504.25 +4.95 (0.99%) - Аналитик Wedbush Дэниел Айвс повысил цену Apple до $600 с $515 и сохраняет рейтинг "лучше рынка"
объясняя это возможностью в течение следующих 18 месяцев продать 350 миллионов iPhone.
Аналитик считает, что многие недооценивают огромный сдерживаемый спрос на этот суперцикл для Apple и что iPhone 12 представляет собой самый значительный цикл продуктов со времен iPhone 6 в 2014 году и станет еще одной определяющей главой в истории роста Apple.
🔥salesforce
$CRM 248.99 +32.99 (15.27%) - Аналитик Wedbush Дэниел Айвс присвоил Salesforce рейтинг "лучше рынка" с ценой $ 250
Несмотря на краткосрочные препятствия, связанные с COVID-19, Айвз говорит, что стимулы Salesforce останутся неизменными, и полагает, что в течение следующего десятилетия Salesforce готова взять на себя значительные расходы на цифровую трансформацию, что должно помочь компании продвинуться к цели выручки в $35 млрд в 2024 году.
🔼Lowe's Companies, Inc.
$LOW 167.10 +1.18 (0.71%) - Аналитик Jefferies Джонатан Матушевски повысил цену Lowe's до $205 с $193 и сохраняет рекомендацию «Покупать»
Lowe's открыл свой первый специализированный центр аренды инструментов на прошлой неделе.
Аналитик не видит «причин, по которым» компания не может повторить успех конкурента Home Depot, который начал аренду инструментов в 1995 году и стал четвертым по величине поставщиком оборудования для аренды в США.
Учитывая планы «быстрого» развертывания, у Lowe's может быть более 1000 арендных центров к 2025 году, которые могут принести продажи более $700 миллионов.
🔼Alibaba Group Holding Limited
$BABA 289.80 +2.75 (+0.96%) - Аналитик Argus Джим Келлехер повысил цену Alibaba до $330 с $260 и сохраняет рекомендацию "покупать”, ссылается на «солидные» результаты компании за первый квартал на фоне ослабления воздействия пандемии в Китае, с ускорением развития бизнеса облачных вычислений, где выручка подскочила до 12,3 миллиарда юаней с 7,8 миллиарда юаней в первом квартале прошлого года.
Келлехер также отмечает, что Alibaba ожидает, что у нее хорошие возможности для продолжения роста и увеличения доли рынка, основываясь на демографических данных как в крупных, так и в средних городах, а также на ее способности «использовать данные из своей активной клиентской базы».