MOEX4Makson
MOEX4Makson
29 февраля 2024 в 19:42
И меркнет свет, в углах паук Плетёт узор. По тёмным улицам летит Ночной дозор. (С) Признавайтесь, кто смотрел оба фильма в нулевые и недавно пересматривал его, чтобы поностальгировать по нулевым, вспомнить билайновский "Джинс ", "Корбину телеком", пиво "Старый Мельник"? Кто из вас вообще помнит ещё про "Корбину телеком"? А старый логотип МТС? А "3 корочки" с дымком, колбасой, красной икрой, чёрной икрой, баклажановой икрой? А помните, как красиво "зилок" вынес фуру? А между тем, моя акция $ZILL неплохо себя чувствует, хехе. Прикупить в дополнение к ней $ZILLP , что ли...
Еще 4
2 829,39 
1,96%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
14 комментариев
Krokodil_Mimo
29 февраля 2024 в 20:09
Клёвая моделька 👍
Нравится
2
Olgainvest_
4 марта 2024 в 16:41
У какого брокера брали обыкновенные акции?
Нравится
MOEX4Makson
4 марта 2024 в 16:43
@Olgainvest_ три буквы, госбанк
Нравится
1
Olgainvest_
4 марта 2024 в 16:43
@MOEX4Makson спасибо
Нравится
Olgainvest_
4 марта 2024 в 16:44
А эту акцию передумали брать?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
25,4%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+17%
9K подписчиков
Poly_invest
7,5%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
Вчера в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
MOEX4Makson
5,5K подписчиков 728 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+12,28%
Еще статьи от автора
23 октября 2024
FLOT Хорошие новости для российских компаний-судовладельцев. 🇷🇺Госдума приняла закон о продлении до 2038 года нулевых страховых взносов для судоходных компаний РФ С текстом принятого документа можно ознакомиться на сайте @PortNews Государственная дума РФ 17 октября 2024 года приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о продлении до 2037 года включительно срока нулевых страховых взносов к выплатам и вознаграждениям членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (РМРС), следует из записи в системе обеспечения законодательной деятельности. 🚢Плательщиками льгот являются судоходные компании. Исключение будет действовать для судов, используемых для хранения и перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженного природного газа (СПГ) в морских портах России. Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, изначально закон об установлении нулевого тарифа страхового взноса был принят в 2011 году на период 2012–2027 годов. По расчету правительства РФ, количество судов, зарегистрированных в РМРС, благодаря льготе возросло в 2,7 раза, общий дедвейт флота — более чем в 4,4 раза. А теперь новости не очень хорошие. Под британские санкции попали очередные танкеры "Совкомфлота": Ns bora, Atlas, Moskovsky prospect, Ns arctic, Callisto, Scf baikal, Scf samotlor, Suvorovsky prospect, Eastern pearl, Kudos stars, Sea fidelity, Stratos aurora, Turbo voyager, Azure celeste, Varuna, Sai baba, Artemis, Antaeus. В санкционном списке также фигурируют 4 судна для перевозки СПГ Velikiy Novgorod, Mulan, Everest Energy и Marshal Vasilevskiy. Также 6 танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов внесли в свой санкционный список США.
9 августа 2024
$GLPR ТГ-канал ГК "Дело" пишет: "Наращиваем мощности на ПКТ: увеличили протяжённость ж/д фронта, ускоряем обработку поездов ⚡️ «Первый контейнерный терминал» модернизировал железнодорожную инфраструктуру. Длина собственного ж/д полотна увеличена на 20% — с 2661 до 3179 метров. Это позволит 👇 🔵 Нарастить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% — до 273 тыс. TEU в год. 🔵 Принимать составы длиной до 71 условного вагона без дополнительной разбивки (ранее — не более 57 вагонов). 🔵 Повысить скорость обработки поездов. 🔵 Упростить доступность и мобильность грузового автотранспорта на территории ПКТ за счёт сокращения манёвровых операций по разбивке грузового состава. 📈 Модернизация проведена на фоне роста контейнерного оборота на Балтике и увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру".
5 августа 2024
$GLPR ТГ-канал группы "Дело" пишет: "Большому флоту — большие возможности 📈 «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) увеличил гарантированную осадку у причалов с 12,1 до 12,6 м. Теперь терминал готов принимать суда класса «Панамакс», контейнерная вместимость которых составляет около 5000 TEU. Преимущества для клиентов 👇 🔵 Возможность использовать суда большей вместимости 🔵 Снижение логистических и временных издержек 🔵 Повышение эффективности грузоперевозок 🏗 УЛКТ — один из самых современных и технологичных терминалов России, предоставляющий полный спектр услуг по перевалке контейнеров всех типов. Терминал расположен рядом со станцией «Лужская» и имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход Санкт-Петербургского ж/д узла, что обеспечивает оптимальные сроки доставки".