MOEX4Makson
MOEX4Makson
20 сентября 2023 в 18:22
Я помню про обещание, в эти выходные постараюсь железно уже начать цикл постов про ЛДВ. А пока нашёл такие новости по своим бумагам. "Инвесторы продолжают покупать квазироссийские бумаги на внебиржевом рынке 📝 Российские инвесторы продолжают торговать расписками и евробондами отечественных компаний, которые зарегистрированы за рубежом, выяснили «Ведомости». Но если раньше брокеры покупали эти бумаги у иностранцев, то после того, как в августе ЦБ пригрозил им отзывом лицензий за такую практику, сделки сместились во внутренний контур – теперь они заключаются на внебиржевом рынке между клиентами брокера" это Ведомости пишут. В частности, $T там стоит около 1870 рублей. Признавайтесь, хотели бы взять за такую цену? @PortNews пишет: "⛴️В российской внешней торговле по-прежнему доминирует иностранный флот. По доступности к сервисам, судоремонтной базе и комплектующим, по доступности к капиталу и страхованию российские судовладельцы находятся в неравных условиях с иностранными судовладельцами. Чтобы существенно повысить эффективность морской торговли, необходимо предоставить приоритетный доступ отечественных судовладельцев к грузовой базе. Особенно это касается Севморпути. 🗣️Такое мнение высказал генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» $FLOT Игорь Тонковидов на «Неве 2023». 🗣️Игорь Тонковидов напомнил, что перед отраслью стоит задача по обеспечению внешнеторговых перевозок крупнотоннажным флотом. «Учитывая, что обеспеченность внешней торговли российским флотом в настоящий момент составляет менее 10%, проблема крупнотоннажного судостроения для страны является как никогда актуальной. Особенно это касается перевозок по Северному морскому пути, где в круглогодичном режиме могут оперировать только специально сконструированные суда с поддержкой ледоколов. В связи с этим все морское сообщество России надеется, что наши судостроители добросовестно и в срок выполнят непростую задачу по кардинальному наращиванию количества производимых судов», — сказал он". Москва увеличила поставки нефти до трехмесячного максимума. Средние объемы поставок по стране за месяц до 17 сентября выросли до 3,34 млн баррелей в день. Это примерно на 465 тыс. баррелей в день больше, чем за месяц до 20 августа, причем рост пришелся на балтийские порты Приморск и Усть-Луга и Новороссийск $NMTP в Черном море. Нефть марки Brent торгуется в районе 95 долларов за баррель, пишет тг-канал Банкста. Также @PortNews пишет: "Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports $GLPR (входит в группу компаний «Дело») и китайская морская линия Hainan Yangpu Newnew Shipping Co в партнерстве с грузовым агентом Torgmoll заключили меморандум о сотрудничестве в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке. Стороны договорились совместно развивать морские контейнерные перевозки между портами России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока с использованием терминалов Global Ports «Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположен в порту Восточный в Приморском крае) и «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, расположен в Большом порту Санкт-Петербург) для обработки экспортных и импортных грузопотоков. Об этом сообщила пресс-служба Global Ports. Стороны также изучат перспективу использования «Усть-Лужского контейнерного терминала» (расположен в порту Усть-Луга, также входит в Global Ports) и «Петролеспорт» (ПЛП, расположен в Большом порту Санкт-Петербург) для организации регулярных контейнерных сервисов NewNew Shipping Co.
3 364 
28,75%
105,82 
17,89%
12,19 
33,24%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 ноября 2024
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
11 комментариев
MOEX4Makson
20 сентября 2023 в 18:25
@Mr.Sinister так что не унываем, Глобалпортс активно приспосабливается к жизни под санкциями, думаю, после открытия торгов это положительно повлияет на цену бумаги
Нравится
1
NoBuffetForYa
20 сентября 2023 в 18:37
По контейнерам - стоит добавить тикер Феско к посту...
Нравится
Mer_KCA
20 сентября 2023 в 19:46
Тинькофф по 1870 😋
Нравится
1
OlegL116
21 сентября 2023 в 4:05
@MOEX4Makson благодарю за информацию 🤝
Нравится
Mr.Sinister
21 сентября 2023 в 9:50
@MOEX4Makson списал в расходы. детям достанется надеюсь)))
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+17%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,4%
11,1K подписчиков
Poly_invest
7,5%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
Вчера в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
MOEX4Makson
5,5K подписчиков 728 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+12,28%
Еще статьи от автора
23 октября 2024
FLOT Хорошие новости для российских компаний-судовладельцев. 🇷🇺Госдума приняла закон о продлении до 2038 года нулевых страховых взносов для судоходных компаний РФ С текстом принятого документа можно ознакомиться на сайте @PortNews Государственная дума РФ 17 октября 2024 года приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о продлении до 2037 года включительно срока нулевых страховых взносов к выплатам и вознаграждениям членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (РМРС), следует из записи в системе обеспечения законодательной деятельности. 🚢Плательщиками льгот являются судоходные компании. Исключение будет действовать для судов, используемых для хранения и перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженного природного газа (СПГ) в морских портах России. Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, изначально закон об установлении нулевого тарифа страхового взноса был принят в 2011 году на период 2012–2027 годов. По расчету правительства РФ, количество судов, зарегистрированных в РМРС, благодаря льготе возросло в 2,7 раза, общий дедвейт флота — более чем в 4,4 раза. А теперь новости не очень хорошие. Под британские санкции попали очередные танкеры "Совкомфлота": Ns bora, Atlas, Moskovsky prospect, Ns arctic, Callisto, Scf baikal, Scf samotlor, Suvorovsky prospect, Eastern pearl, Kudos stars, Sea fidelity, Stratos aurora, Turbo voyager, Azure celeste, Varuna, Sai baba, Artemis, Antaeus. В санкционном списке также фигурируют 4 судна для перевозки СПГ Velikiy Novgorod, Mulan, Everest Energy и Marshal Vasilevskiy. Также 6 танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов внесли в свой санкционный список США.
9 августа 2024
$GLPR ТГ-канал ГК "Дело" пишет: "Наращиваем мощности на ПКТ: увеличили протяжённость ж/д фронта, ускоряем обработку поездов ⚡️ «Первый контейнерный терминал» модернизировал железнодорожную инфраструктуру. Длина собственного ж/д полотна увеличена на 20% — с 2661 до 3179 метров. Это позволит 👇 🔵 Нарастить пропускную способность четырёх путей ПКТ на 8% — до 273 тыс. TEU в год. 🔵 Принимать составы длиной до 71 условного вагона без дополнительной разбивки (ранее — не более 57 вагонов). 🔵 Повысить скорость обработки поездов. 🔵 Упростить доступность и мобильность грузового автотранспорта на территории ПКТ за счёт сокращения манёвровых операций по разбивке грузового состава. 📈 Модернизация проведена на фоне роста контейнерного оборота на Балтике и увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру".
5 августа 2024
$GLPR ТГ-канал группы "Дело" пишет: "Большому флоту — большие возможности 📈 «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) увеличил гарантированную осадку у причалов с 12,1 до 12,6 м. Теперь терминал готов принимать суда класса «Панамакс», контейнерная вместимость которых составляет около 5000 TEU. Преимущества для клиентов 👇 🔵 Возможность использовать суда большей вместимости 🔵 Снижение логистических и временных издержек 🔵 Повышение эффективности грузоперевозок 🏗 УЛКТ — один из самых современных и технологичных терминалов России, предоставляющий полный спектр услуг по перевалке контейнеров всех типов. Терминал расположен рядом со станцией «Лужская» и имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход Санкт-Петербургского ж/д узла, что обеспечивает оптимальные сроки доставки".