Я помню про обещание, в эти выходные постараюсь железно уже начать цикл постов про ЛДВ. А пока нашёл такие новости по своим бумагам.
"Инвесторы продолжают покупать квазироссийские бумаги на внебиржевом рынке
📝 Российские инвесторы продолжают торговать расписками и евробондами отечественных компаний, которые зарегистрированы за рубежом, выяснили «Ведомости». Но если раньше брокеры покупали эти бумаги у иностранцев, то после того, как в августе ЦБ пригрозил им отзывом лицензий за такую практику, сделки сместились во внутренний контур – теперь они заключаются на внебиржевом рынке между клиентами брокера" это Ведомости пишут. В частности,
$T там стоит около 1870 рублей. Признавайтесь, хотели бы взять за такую цену?
@PortNews пишет: "⛴️В российской внешней торговле по-прежнему доминирует иностранный флот. По доступности к сервисам, судоремонтной базе и комплектующим, по доступности к капиталу и страхованию российские судовладельцы находятся в неравных условиях с иностранными судовладельцами. Чтобы существенно повысить эффективность морской торговли, необходимо предоставить приоритетный доступ отечественных судовладельцев к грузовой базе. Особенно это касается Севморпути.
🗣️Такое мнение высказал генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот»
$FLOT Игорь Тонковидов на «Неве 2023».
🗣️Игорь Тонковидов напомнил, что перед отраслью стоит задача по обеспечению внешнеторговых перевозок крупнотоннажным флотом. «Учитывая, что обеспеченность внешней торговли российским флотом в настоящий момент составляет менее 10%, проблема крупнотоннажного судостроения для страны является как никогда актуальной. Особенно это касается перевозок по Северному морскому пути, где в круглогодичном режиме могут оперировать только специально сконструированные суда с поддержкой ледоколов. В связи с этим все морское сообщество России надеется, что наши судостроители добросовестно и в срок выполнят непростую задачу по кардинальному наращиванию количества производимых судов», — сказал он".
Москва увеличила поставки нефти до трехмесячного максимума. Средние объемы поставок по стране за месяц до 17 сентября выросли до 3,34 млн баррелей в день. Это примерно на 465 тыс. баррелей в день больше, чем за месяц до 20 августа, причем рост пришелся на балтийские порты Приморск и Усть-Луга и Новороссийск
$NMTP в Черном море. Нефть марки Brent торгуется в районе 95 долларов за баррель, пишет тг-канал Банкста.
Также
@PortNews пишет: "Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports $GLPR (входит в группу компаний «Дело») и китайская морская линия Hainan Yangpu Newnew Shipping Co в партнерстве с грузовым агентом Torgmoll заключили меморандум о сотрудничестве в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке. Стороны договорились совместно развивать морские контейнерные перевозки между портами России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока с использованием терминалов Global Ports «Восточная стивидорная компания» (ВСК, расположен в порту Восточный в Приморском крае) и «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, расположен в Большом порту Санкт-Петербург) для обработки экспортных и импортных грузопотоков. Об этом сообщила пресс-служба Global Ports.
Стороны также изучат перспективу использования «Усть-Лужского контейнерного терминала» (расположен в порту Усть-Луга, также входит в Global Ports) и «Петролеспорт» (ПЛП, расположен в Большом порту Санкт-Петербург) для организации регулярных контейнерных сервисов NewNew Shipping Co.