IzvestniyTM
IzvestniyTM
21 июля 2021 в 11:41
$SPCE Полет Джеффа Безоса в космос рассердил сотрудников Amazon По окончанию суборбитального полета на корабле New Shepard основатель Amazon Джефф Безос поблагодарил сотрудников и клиентов своей компании, потому что они «оплатили» его путешествие в космос. Как сообщает Business Insider, многие работники интернет-ритейлера восприняли благодарность богатейшего человека мира в штыки. Вот про что я и писал вчера. Маркетинг на ранних стадиях был упущен. Из-за этого нет ракеты в акциях. Людям плевать на успехи отрасли. Будем надеятся, что эта новость не перерастет в негатив на всю отрасль. И Маркетинг Бренсона вовремя отыграет негатив. Я считаю это важный фактор, мнение простых людей. Что думаете?
667,4 $
98,92%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
IgorVM
21 июля 2021 в 11:42
Сплетни
Нравится
2
Dzambala666
21 июля 2021 в 11:45
всем пох на мнение простых людей. богачи чхали вообще, а бирже есть дело до того, входят ли люди в акцию или нет, чтобы было с кого доить денег. если есть иллюзии на предмет справедливости и того, что кому-то есть дело до мнения толпы, почитай Макиавелли или Маркса.
Нравится
4
Gari42
21 июля 2021 в 11:46
Как будто, простые люди будут клиентами...
Нравится
1
IzvestniyTM
21 июля 2021 в 11:47
Очень ошибочно недооценивать мнение толпы. Именно толпа и простые люди становятся инвесторами. Сегодня толпа зевак, завтра толпа инвесторов. Упущение проработки мышления толпы всегда вело к разрухам империй и компаний
Нравится
1
KDVladimirovich
21 июля 2021 в 11:50
@IzvestniyTM отчасти тут согласен с Вами.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+28,9%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+55%
35,3K подписчиков
Sozidatel_Capital
+30,6%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
IzvestniyTM
2 подписчика 6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,07%
Еще статьи от автора
31 июля 2021
SPCE Все так переживают за отчет, а меня больше напрягает лотерея и бесплатный билет. Если смотреть чисто со стороны маркетинга, то такой хренью занимаются когда нужно хоть как то создать видимость использования продукта. А-ля: ПЕРВЫЙ МАНИКЮР БЕСПЛАТНО! Два по цене одного И подобное скудобесие. Пока не закончится лотерея, и не будет реально полетов туристов за деньги, а не халявщиков из инсты, мы дальше 35$ не сдвинемся. Инвесторы в Америке не тупые. Они секут дешевые марктеинговые заходы. Они их и придумали. Это мы с Вами еще ведемся на слово акция, а потом покупаем все в два раза дороже. Virgin это чисто маркетинг и оценивать компанию нужно не по ее успехам в космосе, а по ее маркетинговой составляющей. И если проанализировать все взлеты и падения цен: то как раз видно, что влияние оказывает именно подача маркетологов, а не само событие.
30 июля 2021
SPCE TAL все посты новичков в тиньке примерно такие Я однажды купил воды попить, а она оказалась мокрая. Знайте! Вода она мокрая. Все на что попадает вода становиться мокрым. Но если в помещении становиться холодно и большой минус вода может замерзнуть. Поэтому если вы сливаете воду в унитаз она утекает. А если оставите ее в холодильник она замерзнет. Просто знайте. Считаю нужным поделиться А и в конце обязательно добавить надо : не является Ирой или как там у вас
20 июля 2021
SPCE Весь маркетинг вокруг полетов в космос провален. Маркетинг компаний Безоса и Бренсона превосходны. Но! Важное но, они не создали необходимости прикоснуться к космосу. Если бы они прорабатывали идею как в СССР, что космос это чуть ли не лучшее чего может достичь обычный человек, сейчас бы за ними следили миллиарды, а не сотни тысяч человек на ютубе. У них были на это возможности, но почему то отдел маркетинга этот процесс упустил или не посчитал важным. Но сделай они это, уже после полета Бренсона вся отрасль летела бы вверх независимо от выкинутых акций на 500млн. Можно было бы кидать на миллиард и никто бы не заметил. Но, сейчас мы видим то, что видим. И весь надутый пафос вокруг полетов и мнимые соревнования для толпы, это скорее попытка нагнать упущенные возможности, нежели реально их отношения к конкуренции. Как обычно, мысли вслух. Но думаю, есть те, кто с этим согласятся