На этой неделе акции китайской социальной сети Momo Inc. (NASDAQ:
$MOMO) получили положительный импульс. Компания не представляла никаких новостей, однако объемы торгов акциями выросли. Почему инвесторы обратили внимание на Momo?
За последние 12 месяцев Momo подешевела почти на 60%, так как замедление экономики в Китае оказывает давление на котировки. Внимание инвесторов к акциям компании сложно объяснить реальными подвижками компании, но можно связать с некоторыми позитивными ожиданиям. В качестве одного из объяснений может быть введение некоторых ограничений в Китае из-за вспышек COVID-19 в определенных регионах. Инвесторы полагают, что запрет на привычную социальную жизнь может привести к росту спроса на общение через интернет. Напомним, что Momo представляет собой не только социальную сеть, но также сервис для онлайн-знакомств.
В одной из передач на американском телевидении известный трейдер опционов Джон Наджарян (Jon Najarian) упомянул о своих позициях в Momo и сообщил о «необычной активности» в отношении этих акций. Некоторые аналитики на прошлой неделе полагали, что акции Momo вырастут, по крайней мере, до $15,5 за акцию в краткосрочной перспективе. Отметим, что именно этой отметки акции достигли на торгах 12 января.
Momo начинала работу как социальная сеть, однако позднее компания добавила сервис онлайн-знакомств на основе местоположения и интересов пользователей. Также в Momo есть стандартные инструменты соцсетей, такие как поиск друзей, подписка на группы и переписка в мессенджерах. Сервисы Momo ориентированы прежде всего на использование на мобильных устройствах. Пользователи могут снимать фото, видео и обмениваться ими с подписчиками. Именно возможность такого удобного и быстрого обмена контентом увеличивает популярность Momo. В частности, одна из самых популярных опций на платформе — живые видео, обеспечивающие большую часть дохода.
Следующий финансовый отчет Momo намерена представить только в конце марта. Таким образом, текущее внимание инвесторов не связано и со скорым представлением итогов квартала. Вероятно, речь идет об очередном скачке волатильных акций.
Тем не менее, надо признать, что Momo является востребованным в Китае сервисом. Компания работает на растущем рынке онлайн-знакомств, что может обеспечить внимание аудитории в долгосрочной перспективе.