$T Рост ростом, НО Тинькофф как всегда, в своём репертуаре. Стакан отсутствует от слова совсем. Поддержка всем советует уже заученные фразы: "обновите приложение ", " скоро починим ", "мы работаем над вашим обращением "... Ну ну, а терминал на компьютере, тоже обновить предложите!? И самое обидное, что за все потери, понесенные из-за таких неполадок, ответственны клиенты. Это же мы, решили пользоваться их приложением и стать клиентами. Это я ещё не упомянул, что Тинькофф вооооообще не несёт ответственности за свои оповещения и рассылки... но об этом, как нибудь позже.
Не пора ли, ввести обязательную компенсацию клиентам, за такие проблемы !? Наподобие того, как делают интернет провайдеры, если дома отсутствует интернет по их вине.