🫶Благотворительность. Да или Да?
В настольной игре CashFlow клетка благотворительности даёт значительный буст для игрока и стоит это действие 10% от дохода, таким образом Р. Кийосаки пытается объяснить людям необходимость и пользу благотворительности.
🇷🇺В России благотворительность только набирает обороты и по статистике пока "это дело молодых, Лекарство против морщин".
По данным 2022 года 71% россиян занимаются благотворительностью:
💸 денежные пожертвования делают 42%,
😻 волонтёрством занимаются 24% (сейчас ситуация должна быть значительно лучше)
Ещё интересные факт:
🧑молодые люди охотнее жертвуют деньги, чем другие возрастные категории. Так, 68% людей в возрасте 18-24 лет участвовали в благотворительных проектах, тогда как в старшей возрастной категории (55 лет и старше) таких всего 45%;
👶охотнее всего жертвуют на помощь детям – 52% жертвователей помогали детям. 29% помогали бедным, 28% – религиозным организациям.
💊Психологи говорят, что альтруизм и желание помогать другим это естественная потребность человека. Когда мы жертвуем деньги или оказываем другую помощь, то мы лучше себя чувствуем.
Это повышает самооценку, и рейтинг в обществе – щедрость и готовность делиться относятся к социально одобряемым качествам🤗
🪢Кроме того, регулярное общение с единомышленниками, например, при подготовке проекта, придаёт уверенность в себе и повышает собственную значимость.
От теории к практике:
🏫В школе моих детей ежегодно проходит благотворительная ярмарка.
Дети с родителями за ранее готовят товары на продажу и в основном делают их своими руками: вяжут, лепят из глины, вырезают из дерева, готовят печенье и прочее. Кроме того готовят концертную программу и выступают с песнями.
Ежегодно в день матери проводится благотворительная ярмарка, на которой каждый класс продаёт всё что они сделали.
На ярмарку приходят семьями и скупают самодельные поделки.
💰Все вырученные деньги идут в фонд школы. И после подведения финансовых итогов ярмарки совет родителей и учеников школы принимают решение куда направить эти средства.
Много лет подряд деньги направлялись на адресную помощь учителям и ученикам школы (инвалиды, люди в сложной жизненной ситуации, нуждающихся в лечении).
В прошлом году на эти деньги в школе сделали авторские рисунки в стиле "стрит арт" (некоторые из них на фото), ранее сделали ремонт на одном из этажей школы.
Такой подход вырабатывает у детей привычку к благотворительности.
🥇Кстати в этом есть и соревновательный момент, т.к. в конце подводятся итоги, сколько денег каждый класс выручил, и всегда приятно быть "лучшим продавцом".
Родители смотрят, кто что продаёт, как это расходится, и делают работу над ошибками, чтобы в следующем году точно сделать этих "Вэшек" 😂
🚸Интересно также наблюдать за тем, что именно дети покупают и сколько готовы потратить.
Наше утро началось с рассуждения, о том, какую сумму отправлять на благотворительность.
Наши знания совпали с мнением "Алисы" о том, что на благотворительность нужно направлять от 5 до 10% (как и на инвестиции 🤔).
На 10% от месячного дохода детей не разгуляешься и мы разрешили потратить вс.ю месячную сумму (оба ребёнка - ученики 2го класса)
Стратегия покупок детей была разная:
👧Дочка преимущественно покупала сувениры у подружек и знакомых из других классов, по принципу я - тебе, ты - мне.
👦Сын покупал всё съедобное и повторял некоторые покупки за сестрой 🤔
Дети стремились просто потратить все деньги, а не купить полезные вещи.
Пока не знаю, что делать с этой информацией, но однозначно нужно её проработать.
А вы участвуете в благотворительности? какие у вас есть наблюдения или внутренние изменения?
#пульс_оцени