21 февраля 2020
ViacomCBS (VIAC):
Viacom и CBS Corporation, воссоединившиеся в конце прошлого года под общим брендом ViacomCBS (VIAC), опубликовали свой первый совместный отчет по итогам 4-го квартала.
Убыток в размере $273 млн (-$0,44 на акцию) по сравнению с прибылью в $884 млн ($1,43 на акцию) годом ранее, а также снижение выручки с $7,092 млрд до $6,871 млрд. Результат, мягко говоря, не совпал с ожиданиями, ведь прогнозировалась выручка в $7,339 млрд и прибыль на уровне $1,41 на акцию. Реакция инвесторов не заставила себя ждать: стоимость акций опустилась ниже отметки в $30.
Почему же я принял решение прикупить себе немного VIAC?
Всё просто, переходный 4-ый квартал включает в себя расходы, связанные со слиянием двух компаний. В свою очередь, положительный эффект объединения мы сможем увидеть лишь в будущем.
ViacomCBS вступает в борьбу за свой кусок пирога под названием «Стриминговые сервисы». Анонсирована новая подписка, которая объединит CBS All Access с активами Viacom, среди которых Paramount Pictures, Nickelodeon, Comedy Central и MTV.
В декабре медиагигант также успел приобрести 49% киностудии Miramax Pictures, получив эксклюзивные права на распространение более 700 фильмов и сериалов.
В общем, подписка от ViacomCBS — мой фаворит наряду с HBO Max от AT&T (T). Наличие обширной библиотеки уже готового контента выгодно отличает их от того же Netflix (NFLX) и стримингового сервиса Apple (AAPL), которые тратят огромные средства на производство новых фильмов. Разнообразие представленного контента способно привлечь более широкую аудиторию, нежели, например, сервис Disney+ (DIS), который ориентирован лишь на детей и фанатов Marvel, Star Wars.
Считаю хорошим вариантом для долгосрочных инвестиций.