Три розничных сети настроены на рост продаж независимо от сроков вакцинации.
Хотя первые американцы уже получили вакцину от Covid-19, значительная часть населения по-прежнему ее опасается - и это может стать катализатором роста некоторых потребительских запасов.
Марк Астрахан из Stifel недавно провел опрос и обнаружил, что 18% респондентов не хотят вакциниоваться, а еще 30% не определились. Если вся эта последняя категория решит не вакцинироваться, это будет означать, что почти половина страны останется восприимчивой к вирусу.
Проблема - помимо очевидных последствий для общественного здравоохранения - состоит в том, что респонденты также заявили, что они будут чувствовать себя «наиболее комфортно, возобновив перелет и питание в ресторанах, которые мы используем в качестве вероятности для возврата к новой норме, когда они и большинство других были вакцинированы», - пишет Астрахан.
Это явно беспокоит индустрию путешествий и продуктов питания, хотя он отмечает, что любая задержка в возвращении к нормальному состоянию, скорее всего, будет благоприятствовать потребителям основных продуктов питания, особенно производителям упакованных продуктов питания и товаров для дома. Тем не менее, даже при массовой вакцинации, он считает, что «домашнее потребление основных продуктов питания будет оставаться повышенным даже в поствакцинальном мире, поскольку потребители постепенно возвращаются к новой норме».
Однако с задержкой или без, независимо от того, когда вакцинация будет полностью развернута, Астрахан считает, что крупнейшие розничные торговцы массового рынка «вероятно, выиграют в любом случае».
Он отмечает, что сопоставимые продажи показывают, что
#TGT Target был самым большим бенефициаром пандемии, со средним ростом компании на 320% после мартовского обвала, за которым следует рост на 156% в
#WMT Walmart и 86% в
#COST Costco Wholesale.