$MAGN отвечая на вопрос Пульса «что вы думаете о ММК?»
В голову приходит только один ответ - мягко говоря: рынок России отстаёт в развитии.
Прибыль ММК за 3й квартал 2021 превышает выручку на весь 2020 год.
Прибыль за 2й квартал превышает выручку за весь 2020 чуть ли не в два раза.
Дивиденды выше 10%. Стоимость компании к выручке - ниже единицы.
А акция так и не растёт. И можно долго обсуждать причины такой «Справедливой» оценки, санкции, коронавирус, бедность населения за пределами мкада, но факт в другом. Мультипликаторы разработанные в прошлом веке, за последние несколько лет утратили свои позиции, и теперь имеют не первостепенное значение. На мой взгляд сегодня на мировом рынке стоимостью акций движет социальный интерес, именно ожидания людей, их Вера в успех того или иного бренда или продукта позволяет продавать право владения частичкой компании дороже оценки по мультипликаторам, и это в свою очередь пощволяет компаниям иметь больший денежный поток, Брать выгодные Кредиты, привлекать инвесторов на выгодных для компании условиях.
В этом плане - фаворит Тесла, по всем доисторическим мультипликаторам компания переоценена, но только не в головах людей, которые так и жаждут урвать кусочек и объявить себя причастным к великому гению Илона Маска.
К моему великому сожалению, большая часть патриотизма в России скатывается к военной мощи нашей державы и заслугами прошлых поколений, которыми мы так сильно гордимся.
Мы упускаем из виду огромные ресурсы и возможности нашей страны. Как будто охраняя из от постороннего взгляда, «как кощей над златом чахнет»
Российским компаниям не хватает открытости, и социального интереса населения мира.
Кто-то вообще знает, в чем участвует ММК и подобные компании? Кто из клиента, сколько они продают и что продают?
Что у них за продукт и как эти продукты влияют на мир в целом? Ктото кроме аналитиков знает? Спроси любого школьника про Теслу , он ответит, что тесла это электроавтомобили, чуть ли не лучшие, и Маск красавчик.
Акции Российских компаний недооценены, как собственно и сам труд большинства организаций в нашей стране и предпринимателей в целом.
, и мне искренне непонятно, почему большая часть огромных компаний не занимается продвижением своего бренда.
Да и вообще пора вводить новые мультипликаторы на рынок, такие как % узнаваемости среди платежеспособного населения, узнаваемость бренда в % на 10000 опрошенных, количество упоминаний в сми в квартал.
А там глядишь и вырастет до 120₽ за акцию)
А самы невнимательные пульсяне уде поняли, что я не вовремя открыл позицию 😂