Ak112
Ak112
24 декабря 2021 в 12:57
<продолжение> Как мы выяснили, чтобы выпускать КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ электромобили, бензомобильным динозаврам (БМД) $F, $GM, $VOW3@DE , $DAI и т.п. надо снести бульдозером старые заводы уволить 70% старого персонала, и построить гигафабрики и нанять 20% нового персонала. Снести и построить мало реально. Уволить и нанять - не реально - леваки не позволят. Продолжаем... Единственное что хорошо получается у динозавров бензомобильной промышленности это использовать адмресурс чтобы препятсвовать внедрению новых экологических технологий. Мерседес и фольцваген сделали всё чтобы препятствовать пуску гигафабрики $TSLA. Сами травят и уничтожают природу, травят нас своими дизельными канцерогенами (помните "Дело Volkswagen"), а экологически чистый транспорт у фольцвагена и мерседеса почему то вызывает опасения. Никаких доказательств что препятствуют запуску гигафабрики зеленые, а не уничтожители природы мерс и фольцваген у нас нет. Помните дело Philip Morris? Когда PM выплатило миллиарды курильщикам, за то что травила их канцерогенами? Так вот, мерс и фольцваген ждет тоже самое. Они травят нас канцерогенами, они знают что травят нас канцерогенами, они наживаются на том что травят нас канцерогенами - теперь приходит время ответить за это. $TSLA <продолжение слкдует>
355,67 $
0,85%
176,9 
53,76%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
12426
24 декабря 2021 в 22:04
Про производства батарей почитайте
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+27,5%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Ak112
11 подписчиков 0 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
+81,17%
Еще статьи от автора
28 декабря 2021
Почему TSLA недокуплена, и почему надо покупать и держать. Маленький но важнвй факт. VOW3@DE за 10 лет не увеличил количество производимых авто. Сколько 10 лет назад произодил, столько и сейчас. А вот долг вырос в 5 раз. Сотни миллиардов. VOW3@DE можен генерировать только долги. GM тоже. Отозвал ВСЕ электомобили которые произвел. Т.к. горят без причины. И что с ними делать не знает. Нет электромобиля, и когда будет не известно. Все электромобили бензомобильных корпораций убыточны. И без увольнений и строительства новых гигафабрик убыточными и останутся. Это не говоря о качестве. Потом, генералы бензомобильных корпораций готовятся к прошедшей войне. Они рассказывают, как через 5 лет победят СЕГОДНЯШНЮЮ теслу. А через 5 лет, тесла уйдет далеко в перед. Будет ДЕШЕВЛЕ и лучше. Бензомобильные корпорации СЕЙЧАС не решили ворос с логистикой. Если хотят через пять лет похоронить теслу, они уже СЕЙЧАС должны обеспечить ресурсную базу. Через пять лет у них ни чипов не будет, ни лития, если они сейчас этот ворос не решат. F, GM, VOW3@DE, $DAI, TSLA
27 декабря 2021
TSLA Перепись оставшихся тут в живых шортистов. Помнится неделю назад, что не пост, так вангование, что тесла лопнет. А Маск мошенник. Живые шортисты остались, или все шортисты уже омаржинколились? Ну ничего, не вы первые, не вы последние. На том и растем. Естественый отбор. Говорят, не влезай, убьёт. Говорят, никогда не шорти теслу.
23 декабря 2021
Как мы выяснили, чтобы выпускать КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ электромобили, бензомобильным динозаврам (БМД) F, GM, VOW3@DE , $DAI и т.п. надо снести бульдозером старые заводы, и построить гигафабрики. Продолжаем... Это очень сложно, но теоритически реально сделать. Что не реально сделать даже теоритически, так это уволить 70% сотрудников, и нанять 20% других сотрудников, квалифицированных, пригодных для электромобильной промышлености. Леваки Европы и Америки не позволят это сделать. Короче, существующие заводы динозавров бензомобильной промышленности - это чемодан без ручки. И выбросить нельзя, и работать мешает. Скорее какой нибудь техгигант не из автопромышленности займет большую долю рынка, чем эти БМД. У Xiaomi или AAPL больше шансов, чем у F или $VOW3. TSLA