Adyard_Ok
Adyard_Ok
2 сентября 2020 в 15:40
$SBER коррекцией запахло)
222,57 
+6,2%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Dimadimadima123
2 сентября 2020 в 15:52
Так уже с середины августа тренд вниз идет, коррекция вверх должна быть в таком случае
Нравится
SopranoS
2 сентября 2020 в 15:53
Санкциями скорее всего!
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
525 подписчиков
VASILEV.INVEST
24,2%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Adyard_Ok
0 подписчиков 7 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
27 октября 2020
AFLT ​​✈️ Аэрофлот – дополнительная эмиссия. 2020 год стал худшим кошмаром для авиационной отрасли. Могли бы мы еще год назад представить, что многие авиа-направления будут закрыты и все мы будем сидеть по домам? Вот и в Аэрофлот такого не ожидали и подушку безопасности на такой случай не готовили. 🙈 После того, как авиапарк авиакомпании перестал приносить даже выручку, при этом требуя обслуживания, Аэрофлот и его главный акционер – государство, приняли решение выпустить дополнительно акций, для финансирования операционной деятельности и покрытия за должности перед кредиторами. 🖨 Дополнительная эмиссия: Дополнительная эмиссия акций – один из способов привлечения финансирования, по средством “печати” и продажи новых акций. Часто к доп. эмиссии прибегают компании-стартапы, это позволяет компаниям получить деньги на развитие без повышения закредитованности. Но к доп. эмиссии прибегают также в критических случаях, когда кредиты уже никто не дает, а для предотвращения банкротства нужны деньги (случай Аэрофлота) 📎 Для акционеров доп.эмиссия негатив – количество акций увеличивается и доля компании на акцию уменьшается, а следовательно уменьшается и прибыль, дивиденды и т.п. на акцию. 🏛 Аэрофлот и государство: Аэрофлоту повезло, что его главный акционер – государство, у которого есть много лишних денег в ФНБ. Государству же, аэрофлот необходим в качестве социальной компании, которая в первую очередь призвана выполнять транспортные задачи (перевозить людей и грузы по приемлемым ценам). Максимизация прибыли для акционеров – это задача других компаний. 📊 Цифры: На конец 2019 года компания получила 13,5 млрд. прибыли, что примерно соответствует средней прибыли компании за последние 3 года. Акций в обращении было 1,06 млрд, при цене 115 руб/акц. Компания стоила 122 млрд. Объявленная доп. эмиссия 1,7 млрд акций (+160%). Следовательно, общее количество акций стало ❗️2,76 млрд шт. 😵 Государство и подконтрольные ему банки, например, ВТБ, выкупали доп. эмиссию по 60 рублей. Не хитрыми расчетами 60•2,76=165,6 млрд., видим, что за компанию платили больше, чем она стоила годом ранее. ⚠️ Если хотите присмотреться к акциям Аэрофлота, посчитайте, что при средней прибыли в 13-14 млрд, на одну акцию теперь приходится 4,7 рубля и сколько вы готовы платить за такую бумагу. Учитывая, что на подобную прибыль компания выйдет нескоро, а средства от доп. эмиссии (100 млрд), даже не покроют выросшие на 150 млрд, за первое полугодие обязательства.
27 октября 2020
FLOT ⚖️ Совкомфлот (FLOT) имеет 50-133% потенциала до аналогов. Совкомфлот приближается к выполнению стратегии: получать 70% выручки от сегмента газотранспортировки и шельфового обслуживания (сейчас 50%). Причём основной рост этого сегмента приходится на перевозку СПГ - её доля в выручке может достигнуть 45% на 5-летнем горизонте за счёт обслуживания новых проектов Новатэка (NVTK). Апсайд Совкомфлота до ближайшего аналога составляет 50%. В целом Совкомфлот имеет 50-133% потенциала по показателю EV/EBITDA среди аналогов, которые перевозят СПГ. Что думаете по этому поводу?
26 октября 2020
TCSG 🗣 В акциях ТКС остается огромный навес предложения, образовавшийся из-за покупки более 15% акции во время разгона под сделку с Яндексом (YNDX). Акции скупались с рынка на различные структуры, чтобы разогнать цену, сообщают источники РДВ. Судебное заседание по экстрадиции Олега Тинькова в США состоится уже 6 ноября. Предпринимателю грозит штраф и 6 лет тюремного срока. Штраф может составить $500-600 млн. Тиньков уже совершил грубые ошибки, которые, вероятно, не позволят ему уйти от штрафа и возможного тюремного заключения. Так как все сделки по продаже банка развалились, Тинькову остается продавать свои акции прямо в рынок. Также, фонды, крупные держатели акций ТКС, могут начать продавать свои пакеты акций в случае тюремного заключения Олега Тинькова, чтобы не нести репутационные риски. 👉 Справедливая стоимость ТКС банка (TCSG) 1190 рублей, даунсайд 37%.