$9988 $9618 Рост в любом случае идет...
По словам экспертов, основные платформы электронной коммерции Китая показали лучшие, чем ожидалось, финансовые результаты во втором квартале года, главным образом благодаря улучшению потребительских настроений и увеличению спроса на различные продукты.
Общий доход китайского технологического тяжеловеса Alibaba Group Holding Ltd вырос на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 234,16 млрд юаней (32,1 млрд долларов США) за квартал, завершившийся 30 июня, в то время как чистая прибыль, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, составила 34,33 млрд юаней, увеличившись на 50,98 процента в годовом исчислении.
По данным Alibaba, чистая прибыль компании без учета GAAP (общепринятых принципов бухгалтерского учета) достигла 44,92 млрд юаней, что на 48 процентов больше, чем годом ранее.
В период с апреля по июнь доходы от основных направлений электронной коммерции Alibaba — платформ Taobao и Tmall — выросли на 13 процентов в годовом исчислении до 109,83 миллиарда юаней, а число среднесуточных активных пользователей Taobao выросло на 6,5 процента в годовом исчислении. -год.
Дай Шан, генеральный директор группы Taobao и Tmall компании Alibaba, заявил, что во втором квартале компания увидела четкую тенденцию роста продаж на Taobao и Tmall, а уверенность среди торговцев в ведении бизнеса на ее онлайн-рынке значительно возросла.
По словам Дая, на карнавале покупок 18 июня наблюдался рост покупательского спроса со стороны более широкого круга потребителей, а также устойчивый рост объема заказов и средней стоимости заказов.
Пекинский гигант электронной коммерции JD также сообщил о росте выручки и прибыли во втором квартале.
Чистая выручка за период с апреля по июнь составила 287,9 млрд юаней, что на 7,6 процента больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль без учета GAAP достигла 8,6 млрд юаней, что на 31,9 процента больше, чем в прошлом году.
Число сторонних продавцов компании увеличилось более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и установило рекорд во втором квартале, сообщил Сюй Ран, генеральный директор JD, в отчете о финансовых результатах.
JD удваивает свою стратегию низких цен, чтобы привлечь чувствительных к ценам потребителей на фоне усиления конкуренции со стороны отечественных конкурентов.
«Постоянно расширяя возможности цепочки поставок, мы обеспечиваем более надежные поставки продукции при меньших затратах и высококачественные услуги во время рекламного сезона, что приводит к дальнейшему расширению доли рынка в наших основных категориях преимуществ», — сказал Сюй.
Она добавила, что бизнес-модель компании продемонстрировала замечательную устойчивость перед лицом меняющейся среды потребления.
Потребление стало основным двигателем экономического роста Китая. По данным Национального бюро статистики, розничные продажи страны — важный показатель уровня потребления — выросли на 2,5 процента в годовом исчислении до 3,68 триллиона юаней в июле.
По данным НБС, в период с января по июль розничные продажи Китая выросли на 7,3% в годовом исчислении до 26,43 трлн юаней. Кроме того, онлайн-потребление оставалось ярким пятном: розничные онлайн-продажи выросли на 12,5 процента до 8,3 триллиона юаней в годовом исчислении за первые семь месяцев.
Китайский онлайн-дискаунтер PDD Holdings Inc сообщил, что выручка подскочила на 66 процентов по сравнению с годом ранее до 52,28 млрд юаней в период с апреля по июнь, поскольку компания продолжала привлекать чувствительных к цене клиентов в Китае, а ее трансграничный сайт электронной коммерции Temu стал свидетелем быстрого роста продаж. рост.