Управление проблемных активов в поисках кандидата, который будет консультировать клиентов по вопросам задолженности.
Наша команда помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации.
С нами вы научитесь работать с претензионными клиентами, разбираться в законах и финансах, а также станете экспертом в сфере клиентского обслуживания.
Помогать клиентам (физ. лица) на входящей линии по вопросам просроченной задолженности: выявлять причины её возникновения, предлагать программы реструктуризации, договариваться о внесении платежа
Фиксировать результаты переговоров в системе банка
У вас есть опыт работы в клиентском обслуживании,
Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше
Владеете ПК на уровне уверенного пользователя
Умеете справляться со стрессовыми ситуациями
У вас есть
Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы в клиентском обслуживании, в
Совокупный доход от 56 000 ₽: оклад + премия по результатам выполнения KPI
Полностью удаленный формат работы
График
Оформление по ТК РФ
Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост — первое повышение возможно получить уже в первые 3 месяца работы
ДМС с телемедициной, страхование жизни
Добросервис — бесплатные
Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании
Откликнуться на вакансию