Департамент клиентского обслуживания ведет набор на разные направления для кандидатов, которые желают начать свою карьеру в области бухгалтерии.
Наша цель — помочь вам раскрыть потенциал и стать экспертом в финансовой сфере. Поэтому мы стараемся подобрать для каждого кандидата наиболее подходящее направление с соответствующими обязанностями, учитывая ваши навыки и опыт.
Если вы стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, обладаете хорошими аналитическими способностями и внимательны к деталям, то мы ждем именно вас!
Консультировать индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения по телефону и в чатах по вопросам в области налогового законодательства
Помогать клиентам с решением вопросов с налоговой
Отражать в учете документы и отчеты, полученные от клиентов
Составлять реестры на запрос документов
Актуализировать налоговую ставку клиентов на УСН
Решать вопросы клиентов с использованием открытых источников и внутренних систем
Имеете среднее профессиональное или высшее экономическое образование
У вас высокие коммуникативные навыки, умеете общаться грамотно и вежливо
Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры и не бросаем наедине с новыми задачами
У вас есть
Будет преимуществом, если у вас есть опыт консультирования клиентов и навыки работы с программой 1С
Достойный доход от 60 000 ₽: оклад + премия по результатам работы
Полностью удаленный формат работы
График
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемое обучение в случае его успешного прохождения, а также доступ к корпоративному университету для последующего развития и роста
Дополнительный отпуск — 3 дня в год
Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни
Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний
Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи
Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании
Откликнуться на вакансию