Мы в поиске лучшего профессионала для расширения команды отдела сопровождения
Ваша роль в нашей компании будет состоять в сопровождении договоров аренды мест установок банкоматов и терминалов банка, а также в поддержке документационных процессов, включая обработку и маршрутизацию.
Если вы способны эффективно организовывать рабочий процесс и имеете опыт работы с документами — эта вакансия для вас.
Сопровождать договоры аренды мест установок банкоматов и терминалов банка
Взаимодействовать со структурными подразделениями Банка: бухгалтерия, менеджеры, секретариат
Обрабатывать и маршрутизировать входящую документацию в бумажном и электронном виде
Запрашивать отсутствующие документы и контролировать возврат оригиналов
Взаимодействовать с контрагентами по вопросам документооборота
Вести реестры
У вас есть опыт работы с документами, договорами и расчётами от 1 года
Обладаете навыками договорной работы: составление договоров, соглашений, взаимодействие с контрагентами по согласованию проектов документов
Умеете работать с финансовыми, бухгалтерскими и делопроизводственными документами
Способны эффективно вести деловые переговоры
Знаете как планировать и организовывать свою работу, управлять временем и задачами, придерживаться сроков и достигать поставленных целей
Являетесь продвинутым пользователем Microsoft Office
Достойный доход, который складывается из оклада и годовой премий по результатам работы
Гибридный формат: 4 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Водный» (м. «Водный стадион»), 1 день — из дома
Необходимое для работы оборудование предоставляется
График
Оформление по ТК РФ
Дополнительный отпуск — 3 дня в год
Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт
Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары,
Добросервис —
Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи
Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании
Откликнуться на вакансию