18.14 — Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
46.18 — Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 622034, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Карла Маркса, д 75, кв 16, зарегистрирована 10.07.2018. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шапошников Алексей Владимирович. Основной вид деятельности: Деятельность туристических агентств. Всего 17 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИАР", ИНН 6623127550, ОГРН 1186658051997. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
10 июля 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “90.01 Деятельность в области исполнительских искусств 2014”
10 июля 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
10 июля 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”