43.2 — Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 199397, г Санкт-Петербург, наб Новосмоленская, д 1 литера и, кв 1393, зарегистрирована 07.04.2009. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Андриевская Виолетта Васильевна. Основной вид деятельности: Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Всего 14 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А-ТРИО", ИНН 7805489450, ОГРН 1097847100207. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
19 февраля
Юридический адрес изменился с “191040, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 50 к 13, помещ 20” на “199397, г Санкт-Петербург, наб Новосмоленская, д 1 литера и, кв 1393”
21 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях 2014”
21 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции 2014”